2017-04-27 14:12:49

ЕЩЕ РАЗ О ФИНСКОМ ЭЛЕКТРОБУСЕ

15
ЕЩЕ РАЗ О ФИНСКОМ ЭЛЕКТРОБУСЕ
Ранее в "Мосгортрансе" тестировали электробус КаМАЗ-6282. Сейчас параллельно идут испытания финского Linkker и опытная эксплуатация электрического автобуса ЛиАЗ-5292. Но оба отечественных экземпляра предусматривают длительную зарядку в депо в ночное время, что потребует создания мощного комплекса для одновременного пополнения энергией 200-300 электробусов. А главная концепция электробуса финской компании – быстрая перезарядка батарей.
"Электробус Linkker отличается от всего того, что мы принимали на эксплуатацию раньше, — рассказывает глава "Мосгортранса" Евгений Михайлов. — Первые две недели показали хорошие результаты: это и сравнительно небольшая масса — около 10 тонн, и возможность очень быстрой зарядки аккумуляторов, и отсутствие необходимости огромных инвестиций в создание зарядной инфраструктуры".
Если "Мосгортранс" остановится именно на этом проекте, то в течение года после начала сборки электробуса разработчики обещают локализовать производство в России на 30%. В основном за счет перехода на электронику VDO-Continental (заводы есть в России), выпуска пассажирских кресел, металлических конструкций, изделий из пластиков и прочих элементов. Впоследствии отечественными могут стать литий-титанатные аккумуляторы, которые сейчас поставляет Toshiba.
Очень много других интересных подробностей в материале Сергея Белоусова: https://ria.ru/amp/society/20170426/1493108150.html (Спасибо Владимиру Петрову за подсказку!)
Фото Максима Блинова, РИА Новости.
Это картинка