2024-06-17 20:41:53
110 ЛЕТ НАЗАД НАЧАЛИ СТРОИТЬ ЗДАНИЕ КАЗАНСКОГО ВОКЗАЛА - ТРЕТЬЕ ВОКЗАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ ИМЕННО НА ЭТОМ МЕСТЕ
12
110 ЛЕТ НАЗАД НАЧАЛИ СТРОИТЬ ЗДАНИЕ КАЗАНСКОГО ВОКЗАЛА - ТРЕТЬЕ ВОКЗАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ ИМЕННО НА ЭТОМ МЕСТЕ
Первоначально здесь располагалось деревянное здание Рязанского вокзала, а потом каменное, построенное в 1864 году.
В 1893 году с запуском движения по вновь открытой Московско-Казанской железной дороге вокзал переименовали из Рязанского в Казанский.
Официальная закладка нынешнего здания вокзала состоялась летом 1914 г. Его доминантой стала башня высотой 73 метра, стилизованная под знаменитую башню Казани – Сююмбике. На шпиле позолоченный дракон Зилант – мифическое существо из татарских легенд.
В 1926 г. завершён первый этап строительства и отделки вокзала, а в 1940 г. – второй.
В 1985 году при достройке старого здания возведена ещё одна башня в виде ризалита, шпиль которой стал второй доминантой вокзала.
(Факты подготовлены пресс-службой Московской железной дороги)
На фото - здание Рязанского вокзала Москвы
Первоначально здесь располагалось деревянное здание Рязанского вокзала, а потом каменное, построенное в 1864 году.
В 1893 году с запуском движения по вновь открытой Московско-Казанской железной дороге вокзал переименовали из Рязанского в Казанский.
Официальная закладка нынешнего здания вокзала состоялась летом 1914 г. Его доминантой стала башня высотой 73 метра, стилизованная под знаменитую башню Казани – Сююмбике. На шпиле позолоченный дракон Зилант – мифическое существо из татарских легенд.
В 1926 г. завершён первый этап строительства и отделки вокзала, а в 1940 г. – второй.
В 1985 году при достройке старого здания возведена ещё одна башня в виде ризалита, шпиль которой стал второй доминантой вокзала.
(Факты подготовлены пресс-службой Московской железной дороги)
На фото - здание Рязанского вокзала Москвы