Сайт https://news-transport.studio-petukh.ru несёт информационный характер относительно событий с общественным транспортом, преимущественно в России.
Раздел сайта принадлежит сообществу Москвичи за маршрутки (МЗМ). Чтобы быть в курсе новостей, вступайте в Telegram канал сообщества https://t.me/moskvichi_za_marshrutki.
«Москвичи за маршрутки» за комфортный, частоходящий, быстрый и надёжный вид транспорта, в котором едешь сидя, а не стоя!
Наша группа направлена на информирование жителей Москвы о планах мэрии Москвы по отношению к самому современному и перспективному виду транспорта - маршрутке, которую мы все любим!
Наши цели:
1. Дублирование маршрутками большинства трамвайных, автобусных и троллейбусных маршрутов.
2. Перевод на маршрутки маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев, у которых интервалы в час пик более 20 минут.
3. Возврат здоровой конкуренции в сфере пассажирских перевозок и конец монополии Мосгортранса.
4. Ужесточение контроля за соблюдением условий труда транспортных работников и за выпуском техники.
5. Улучшение комфорта пассажиров. В час пик на одного стоячего пассажира должно быть не меньше двух сидячих во всём наземном ОТ.
6. Возродить репутацию маршрутного такси, уничтоженную чиновниками, которым страшно не нравилась негосударственная форма собственности.
Основные преимущества маршрутного такси перед трамваями, автобусами и троллейбусами:
1. Мобильность: маршрутки благодаря небольшим размерам создают меньше пробок и заторов, а так же свободнее преодолевают препятствия на дорогах.
2. Интервалы: маршрутки ходят чаще лоховозов.
3. Комфортность: в маршрутках сидячие места занимают 80-100% от всех мест, в лоховозах 20-40%.
4. Надёжность: маршруткам легче объехать препятствие и в случае поломки ТС на линии маршруткам легче «выровнять» интервалы.
5. Скорость: маршрутки являются самым быстрым видом наземного общественного транспорта.
6. Гибкость: маршруткам проще подстраиваться под изменение пассажиропотока.
7. Стоимость: подвижной состав маршруток стоит гораздо дешевле лоховозов. Для нормальной работы маршруток не требуется тратить деньги на строительство и поддержку дорогостоящей инфраструктуры.
Наша группа направлена на информирование жителей Москвы о планах мэрии Москвы по отношению к самому современному и перспективному виду транспорта - маршрутке, которую мы все любим!
Наши цели:
1. Дублирование маршрутками большинства трамвайных, автобусных и троллейбусных маршрутов.
2. Перевод на маршрутки маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев, у которых интервалы в час пик более 20 минут.
3. Возврат здоровой конкуренции в сфере пассажирских перевозок и конец монополии Мосгортранса.
4. Ужесточение контроля за соблюдением условий труда транспортных работников и за выпуском техники.
5. Улучшение комфорта пассажиров. В час пик на одного стоячего пассажира должно быть не меньше двух сидячих во всём наземном ОТ.
6. Возродить репутацию маршрутного такси, уничтоженную чиновниками, которым страшно не нравилась негосударственная форма собственности.
Основные преимущества маршрутного такси перед трамваями, автобусами и троллейбусами:
1. Мобильность: маршрутки благодаря небольшим размерам создают меньше пробок и заторов, а так же свободнее преодолевают препятствия на дорогах.
2. Интервалы: маршрутки ходят чаще лоховозов.
3. Комфортность: в маршрутках сидячие места занимают 80-100% от всех мест, в лоховозах 20-40%.
4. Надёжность: маршруткам легче объехать препятствие и в случае поломки ТС на линии маршруткам легче «выровнять» интервалы.
5. Скорость: маршрутки являются самым быстрым видом наземного общественного транспорта.
6. Гибкость: маршруткам проще подстраиваться под изменение пассажиропотока.
7. Стоимость: подвижной состав маршруток стоит гораздо дешевле лоховозов. Для нормальной работы маршруток не требуется тратить деньги на строительство и поддержку дорогостоящей инфраструктуры.
Москвичи за маршрутки (МЗМ) – Список статей
2025-07-11 22:29:58
3
Вам шашечки или ехать? Мосгортранс выбирает шашечки.
Вчера вечером водитель электробуса маршрута 248, высадил всех пассажиров посреди маршрута под полуденное пекло из-за того что кондиционер электровеника не вывез жару и температура в салоне достигла 26 градусов:
«Кондиционер не справляется, нам запрещено ехать по маршруту с такой температурой в салоне», - сказал водитель пассажирам.
«В салоне были в основном пенсионеры, одной пожилой женщине явно за 80 лет, она еле стояла на ногах. Сидеть на остановке б...
1 вложение

2025-07-11 22:19:58
1
Ещё несколько кадров с места ДТП автобуса Мострансавто и фуры.
По предварительной информации, водитель, управляя рейсовым автобусом, совершил попутное столкновение с грузовым автомобилем, остановившимся на проезжей части по причине технической неисправности.
В результате ДТП водитель автобуса погиб. В салоне находилось 12 пассажиров, в настоящее время 7 из них обратилось за медицинской помощью. На месте происшествия работают сотрудники Госавтоинспекции, движение затруднено....
3 вложения
2025-07-11 21:57:58
1
Серьёзное ДТП с автобусом Мострансавто на М-4 «Дон» рядом с Домодедово.
Автобус Мострансавто влетел в фуру. Сообщают, что водитель автобуса погиб.
Неисключено, что причиной ДТП могло быть неисправность автобуса. Ранее мы показывали, какие хосписы на маршруты выпускает данный перевозчик....
5 вложений

2025-07-10 17:43:58
2
Тем временем, версия о фиктивности голосования о ликвидации Монорельса, исходя из времени на тендеры и согласования, о которой мы писали ранее, получила официальное подтверждение.
На инфощите сноса монорельса датой начала работ указано аж 25 апреля, что за месяц до начала фиктивного голосования на «АГ» и за два месяца до прямого заявления Собянина о сносе.
Контракт "на ремонт" монорельса был заключён 1 апреля.
Фото 1: тг zamonorels.
Фото 2 - 8: фото-обзор «Ъ», показывающий текущее стремительное уничтожен...
10 вложений

2025-07-10 16:10:58
2
Коротко про безопасность автобусов Мострансавто от жителей, вынужденных за отсутствием альтернативы на этом передвигаться.
В МАП №3 Домодедово и в Видновском ПАТП Филиала АО «Мострансавто» напрочь отсутствует какой-либо контроль автобусов перед выпуском на линию.
Руководство филиала игнорирует требования безопасности при перевозке пассажиров и вполне может себе позволить перевозку с разбитыми стёклами, неработающими в жару кондиционерами или включенным обогревом салона автобуса в +30 °С, а генеральный дир...
8 вложений

2025-07-05 22:13:02
10
Не прошло и недели с закрытия монорельса, как его уже стали разбирать.
Участок путей напротив ВДНХ между станциями «Выставочный центр» и «Улица Сергея Эйзенштейна» снесут.
Скорое начало демонтажа только подтверждает, что результаты "голосования" на "фиктивном гражданине" были известны задолго до их окончания, ведь на все согласования работ должно было уйти достаточное время.
Фото: Чат За Монорельс! Срочно! / Telegram....
5 вложений

2025-07-03 21:39:04
1
Очередная "маленькая техническая неисправность" в Московском метрополитене. Теперь на станции метро «Калужская».
5 вложений

2025-06-26 15:35:55
2
Завтра - последний день работы Московского монорельса.
Московские власти в спешке закрывают уникальную систему, ставшую достопримечательностью Москвы. Движение будет остановлено с 28 июня, тем самым власти даже не дали горожанам последнюю возможность в последний раз прокатиться на монорельсе.
Практически моментное закрытие монорельса и "начало" строительства парка только подтверждает, что результат "голосования" был известен задолго до его начала, ведь как минимум нужно время на окончательное согласовани...
2 вложения

2025-06-25 10:43:01
7
Ничего необычного, что на фиктивном гражданине победил нужный вариант "голосования" с 71% результатом.
Теперь в Москве ликвидируют монорельс. Уж очень вкусная земля на месте его депо, понимать надо.
Ну а жители района и москвичи в целом потеряют еще одну работающую с максимальным соблюдением расписания и минимумом сбоев систему транспорта. Уже третью, помимо комфортабельных, частоходящих, быстрых маршруток и просто троллейбусов.
Кстати, также будет нельзя сравнить насколько монорельс был бесшумен на фон...
1 вложение
2025-06-16 21:18:56
13
Пассажиры заблокировали автобус 868К на остановке «Платформа Рассудово».
Расписание там не соблюдается и у людей сдали нервы: они попросили водителя объясниться.
Работа наземного транспорта Москвы с каждым годом "отрицательно улучшается" и ситуация уже дошла до того, что разгневанные пассажиры после 1.5 часов ожидания, стали накидываться на водителей автобусов (которые в данном случае не виновны).
Да, ради понтов можно покупать дорогие погремушки по 400 миллионов за один односекционный трамвай, или по 75...
1 вложение
2025-06-09 22:10:54
1 вложение

2025-06-09 20:52:14
8
Ничего необычного, просто сегодня на Палихе в 09:14 гремящий и ползущий захотел хотя бы ненадолго стать манёвренным и бесшумным.
Пассажиры были вынуждены добираться на других более надёжных видах транспорта или вовсе на своих двоих.
2 вложения

2025-06-02 12:38:01
4
Мы нашли истинный мотив повышения цен на проезд в транспорте.
❌ Поднять зарплаты персоналу, чтобы побороть серьёзный дефицит кадров.
✅ Потратить деньги на ботофермы ВК, которые будут недалёким втирать о том, как транспорт цветёт и пахнет по всей стране.
1 вложение

2025-06-02 11:35:40
7
Дни Московского монорельса, вероятно, подходят к концу.
На «Активном Гражданине» москвичам предлагают «решить судьбу монорельса». В частности, его хотят переделать в «круглогодичный прогулочный парк в воздухе» площадью 40 тысяч квадратных метров.
Как показала практика, данный ресурс чисто номинален и там за редкими исключениями побеждают только нужные варианты опроса.
Но нам интереснее, кто и что собирается строить на месте монорельсового депо. Есть мнение, что всё дело именно в нём. А наличием бесшумног...
1 вложение

2025-05-30 10:04:02
4
Когда очень хочется сказать, что никакого задымления не было и вывсеврёти.
Но получилось, как обычно, максимально убого.
1 вложение

2025-05-29 23:08:04
6
Очередная небольшая техническая неисправность случилась в Московском метро.
Станция «Таганская» радиальной линии.
Но ничего, через пару дней цены на проезд поднимутся, спустя всего 5 месяцев с предыдущего поднятия, и все проблемы как рукой снимет! Но не точно.
5 вложений

2025-05-27 20:58:04
4
"Троллейбусы не нарушают ПДД и не устраивают гонки, в отличие от ваших маршруток."
Данное выражение, является одним из любимых у транспортных фанатиков и реформаторов, как и многие другие выражения с выставлением маршруток в негативном ключе является банальной манипуляцией.
Так сегодня в Новосибирске, водитель троллейбуса маршрута №22 это в очередной раз подтвердил. Попытка обгона автобуса по серпантину закономерно ни к чему хорошему не привела, а наличие токоприемников, которыми неконтролируемо размахива...
3 вложения
2025-05-25 22:35:13
5
В Лос-Анджелесе, между тем, в очередной раз изобрели маршрутки.
«Это как Uber и Lyft, но дешевле и доступнее»
1 вложение

2025-05-20 19:15:37
8
Москва с июня в очередной раз поднимает стоимость проезда в общественном транспорте.
Закупки Львят за ~400 млн/единица, электробусов за 75 млн/единица и другие необоснованно высокие растраты закономерно оплатят конечные звенья цепи - пассажиры.
Также, напомним, в этом году город попутно снял льготы бесплатного проезда со всех получающих в этом году статус предпенсионеров. Но ведь это другое же, понимать надо.
Признайтесь, у кого зарплаты (без учета повышения/увеличения нагрузки) растут такими же или боле...
2 вложения

2025-05-12 23:18:01
7
Позабытая рубрика «Итальянский дизайн». Школьный автобус Orlandi Happy на шасси IVECO Daily.
Нежно любимые итальянцами пластмассовые стулья без какой-либо тряпочки засунули даже сюда.
Из тг: retro_bus.
10 вложений