2023-12-31 14:22:37
2023 - ИТОГИ, 2024 - НАДЕЖДЫ
12
2023 - ИТОГИ, 2024 - НАДЕЖДЫ
Ёлки, оливье, шампанское. А тут мы со своим докладом:
В 2023 году были завершены гигантские проекты, о которых жители города мечтали десятилетиями (а о некоторых уже и мечтать боялись).
Замкнулось Большая кольцевая линия. Метро пришло в аэропорт Внуково. Студенческий розыгрыш 90-х со станцией "Физтех" вдруг превратился в реальность.
Сквозные электрички с минимальными интервалами и тарифами метро пошли еще по двум диаметрам.
Электрические суда вышли сразу на две линии по Москве-реке.
Через промзоны и неудобья проложены бессветофорные магистрали - Юго-Восточная хорда и проспект Багратиона. Восьмисоткилометровый автобан устремился из Москвы на восток страны.
Заработал новый терминал в аэропорту Домодедово, восстановлен из небытия Южный речной вокзал, построен еще один современный автовокзал, введены в эксплуатацию два новых электробусных парка.
Честно признаемся, что в уходящем году транспортная инфраструктура Москвы развивалась ранее не виданными сумасшедшими темпами. Хотелось бы, чтобы такие темпы сохранились и в будущем. Надеемся, что 2024 станет для московского транспорта еще одним годом созидания. (Доклад закончили)
Дорогие подписчики, читатели, друзья! Желаем, чтобы в следующем году сбывались ваши самые невероятные заветные мечты! Всё лучшее, что есть, обязательно прихватите с собой, а неприятности оставьте в году нынешнем. Счастья, добра и процветания!
С НОВЫМ ГОДОМ!
Ваши Московский транспорт - мониторинг новостей / Дороги Москвы - мониторинг новостей
Ёлки, оливье, шампанское. А тут мы со своим докладом:
В 2023 году были завершены гигантские проекты, о которых жители города мечтали десятилетиями (а о некоторых уже и мечтать боялись).
Замкнулось Большая кольцевая линия. Метро пришло в аэропорт Внуково. Студенческий розыгрыш 90-х со станцией "Физтех" вдруг превратился в реальность.
Сквозные электрички с минимальными интервалами и тарифами метро пошли еще по двум диаметрам.
Электрические суда вышли сразу на две линии по Москве-реке.
Через промзоны и неудобья проложены бессветофорные магистрали - Юго-Восточная хорда и проспект Багратиона. Восьмисоткилометровый автобан устремился из Москвы на восток страны.
Заработал новый терминал в аэропорту Домодедово, восстановлен из небытия Южный речной вокзал, построен еще один современный автовокзал, введены в эксплуатацию два новых электробусных парка.
Честно признаемся, что в уходящем году транспортная инфраструктура Москвы развивалась ранее не виданными сумасшедшими темпами. Хотелось бы, чтобы такие темпы сохранились и в будущем. Надеемся, что 2024 станет для московского транспорта еще одним годом созидания. (Доклад закончили)
Дорогие подписчики, читатели, друзья! Желаем, чтобы в следующем году сбывались ваши самые невероятные заветные мечты! Всё лучшее, что есть, обязательно прихватите с собой, а неприятности оставьте в году нынешнем. Счастья, добра и процветания!
С НОВЫМ ГОДОМ!
Ваши Московский транспорт - мониторинг новостей / Дороги Москвы - мониторинг новостей