2017-11-09 21:33:57
5 ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС ЦКАД
13
5 ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС ЦКАД. СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА В ГОЛИЦИНЕ В ТЕКУЩЕМ ПЛАН-ГРАФИКЕ ЗАКУПОК ОТМЕНЕНО
Бюрократы сейчас будут поправлять нас: путепровод у платформы Малые Вязёмы в перечень работ по 5 ПК ЦКАД не входил. Верно. Но без него активно строящийся 5-й участок просто никуда не поедет, т.к. переезд через Белорусское направление МЖД и пару светофоров на Можайском шоссе просто физически не смогут пропустить трафик по реконструирумой с двух сторон от железнодорожной магистрали трассе А107.
Итак, смотрим обновленный план-график ФКУ «Центравтомагистраль» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов (http://www.zakupki.gov.ru/epz/purchaseplanfz44/printForm/view.html?printFormId=8504863). Далее ищем позицию 10 (Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них. Строительство путепровода на автомобильной дороге Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру на 3 км участка от Минского шоссе до Можайского шоссе, Московская область) и в последнем столбце читаем об отмене закупки из-за возникновения иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно (отменены и позиции 8 и 9, касающиеся того же непостроенного путепровода).
Даже не знаем, радоваться или печалиться. Эстакада в предполагавшемся месте у Петровского шоссе стала бы генератором вечных многокилометровых пробок. Была бы возможность перенести путепровод западнее корпусов ГолАЗа, все встало бы на свои места. И если в этом причина временной отмены закупки, то такое решение можно только приветствовать.
Бюрократы сейчас будут поправлять нас: путепровод у платформы Малые Вязёмы в перечень работ по 5 ПК ЦКАД не входил. Верно. Но без него активно строящийся 5-й участок просто никуда не поедет, т.к. переезд через Белорусское направление МЖД и пару светофоров на Можайском шоссе просто физически не смогут пропустить трафик по реконструирумой с двух сторон от железнодорожной магистрали трассе А107.
Итак, смотрим обновленный план-график ФКУ «Центравтомагистраль» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов (http://www.zakupki.gov.ru/epz/purchaseplanfz44/printForm/view.html?printFormId=8504863). Далее ищем позицию 10 (Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них. Строительство путепровода на автомобильной дороге Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру на 3 км участка от Минского шоссе до Можайского шоссе, Московская область) и в последнем столбце читаем об отмене закупки из-за возникновения иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно (отменены и позиции 8 и 9, касающиеся того же непостроенного путепровода).
Даже не знаем, радоваться или печалиться. Эстакада в предполагавшемся месте у Петровского шоссе стала бы генератором вечных многокилометровых пробок. Была бы возможность перенести путепровод западнее корпусов ГолАЗа, все встало бы на свои места. И если в этом причина временной отмены закупки, то такое решение можно только приветствовать.