2020-03-17 21:14:25
89 АВТОБУС ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УЛИЦУ ГЕРАСИМА КУРИНА
64
89 АВТОБУС ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА УЛИЦУ ГЕРАСИМА КУРИНА
Наш постоянный автор Илья Медведев, ссылаясь на «пасс3», отмечает, что маршрут автобуса № П, введенный изначально на время ремонта подземного Перехода (отсюда «П») на «Славянском бульваре», переведён на постоянную основу и с 21 марта получит новый номер 89. Маршрут следует односторонним кольцом: от ОРП «Улица Герасима Курина» через метро «Славянский бульвар» возвращается к улице Г.Курина
В советской Москве 89 автобус был одним из самых популярных в городе. Он шел от площади Ногина (ныне станция метро «Китай-город») через все центральные площади, проспект Калинина (Новый Арбат) и Кутузовский проспект в новые микрорайоны вдоль Филевской линии метро (конечная – всё та же «Улица Герасима Курина»). Ходил часто (интервал до 5 минут) и всегда был заполнен. Несмотря на свою популярность в период всеобщей разрухи в 1992 году был отменен.
Наш постоянный автор Илья Медведев, ссылаясь на «пасс3», отмечает, что маршрут автобуса № П, введенный изначально на время ремонта подземного Перехода (отсюда «П») на «Славянском бульваре», переведён на постоянную основу и с 21 марта получит новый номер 89. Маршрут следует односторонним кольцом: от ОРП «Улица Герасима Курина» через метро «Славянский бульвар» возвращается к улице Г.Курина
В советской Москве 89 автобус был одним из самых популярных в городе. Он шел от площади Ногина (ныне станция метро «Китай-город») через все центральные площади, проспект Калинина (Новый Арбат) и Кутузовский проспект в новые микрорайоны вдоль Филевской линии метро (конечная – всё та же «Улица Герасима Курина»). Ходил часто (интервал до 5 минут) и всегда был заполнен. Несмотря на свою популярность в период всеобщей разрухи в 1992 году был отменен.