2018-09-26 12:13:57

«АЭРОЭКСПРЕСС» И РЖД СЧИТАЮТ ПРИБЫЛЬ И УБЫТКИ ОТ НОВОЙ ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ ВЕТКИ

10
«АЭРОЭКСПРЕСС» И РЖД СЧИТАЮТ ПРИБЫЛЬ И УБЫТКИ ОТ НОВОЙ ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ ВЕТКИ
«Компания «Аэроэкспресс» осуществляет перевозочную деятельность в соответствии с нормами и правилами действующего законодательства. В случае изменения каких-либо правил, компания будет выполнять все необходимые требования, в том числе нести ответственность по своим обязательствам в соответствующем объеме», - говорится в сообщении пресс-слубы компании.
Ранее в СМИ появилась информация, что РЖД рассматривают возможность стать перевозчиком пассажиров в аэропорт Шереметьево, чтобы окупить строительство путей до северного терминала аэропорта. РЖД предлагают построить ответвление от путей к южным терминалам на север длиной 3,8 км и терминал общей стоимостью 11,8 млрд руб. (без НДС). Запуск поездов между северными и южными терминалами намечен на 2020-2021 гг. Проект был одобрен в августе на совещании у министра транспорта Евгения Дитриха.
Однако отмечается, что нынешняя плата за инфраструктуру не позволит окупить инвестиции в проект. За срок эксплуатации путей - 30 лет - операционный убыток РЖД составит 6,3 млрд руб. Зато «Аэроэкспресс» получит 90 млрд руб. операционной прибыли. РЖД считают, что плату за инфраструктуру на Шереметьевском направлении необходимо увеличить в 4,3 раза, тогда РЖД за 30 лет получили бы 50 млрд руб. операционной прибыли, «Аэроэкспресс» — 33 млрд руб.
Полный текст сообщения: https://www.mskagency.ru/materials/2820961?block_mode=iframe.
Это картинка