2023-01-02 15:58:34
АЛЕКСЕЕВСКАЯ ВЕТКА МЕЖДУ БЕЛОРУССКИМ И САВЕЛОВСКИМ ВОКЗАЛАМИ: РЕВЕРС ПОКА СОХРАНЯЕТСЯ
14
АЛЕКСЕЕВСКАЯ ВЕТКА МЕЖДУ БЕЛОРУССКИМ И САВЕЛОВСКИМ ВОКЗАЛАМИ: РЕВЕРС ПОКА СОХРАНЯЕТСЯ
В канун Нового года известный транспортный блогер и наш постоянный автор Сергей Хорошёвский решил увидеть своими глазами, как обстоят дела на участке реверсивного движения. Напомним, что реверс появился здесь 12 декабря 2021 и, как обещал дептранс, должен был продлиться один год (https://t.me/DtRoad/13041; картинка 1).
Год с лишним уже прошел, и вот как выглядит участок сегодня (см. внизу).
Надо иметь в виду, что будущие пути, те, что ближе к Бутырскому Валу (фото 2, 3), предназначены для Четвертого диаметра, который будет открыт не раньше сентября. Для снятия реверса на Первом диаметре нужен путь вдоль Ямского Поля. А с этой стороны также есть препятствия. Например, рельсы должны быть уложены на месте не снесенных пока зданий дистанции энергоснабжения (4 снимок). Как рассказал нам Сергей, можно было бы поднапрячься и довольно быстро убрать эти сооружения. Сроки отмены реверса гораздо сильнее зависят от строительства платформы на Белорусском вокзале, точнее подземного вестибюля этой платформы.
Репортаж Сергея в его ЖЖ: https://rajon-pride.livejournal.com/238764.html
В канун Нового года известный транспортный блогер и наш постоянный автор Сергей Хорошёвский решил увидеть своими глазами, как обстоят дела на участке реверсивного движения. Напомним, что реверс появился здесь 12 декабря 2021 и, как обещал дептранс, должен был продлиться один год (https://t.me/DtRoad/13041; картинка 1).
Год с лишним уже прошел, и вот как выглядит участок сегодня (см. внизу).
Надо иметь в виду, что будущие пути, те, что ближе к Бутырскому Валу (фото 2, 3), предназначены для Четвертого диаметра, который будет открыт не раньше сентября. Для снятия реверса на Первом диаметре нужен путь вдоль Ямского Поля. А с этой стороны также есть препятствия. Например, рельсы должны быть уложены на месте не снесенных пока зданий дистанции энергоснабжения (4 снимок). Как рассказал нам Сергей, можно было бы поднапрячься и довольно быстро убрать эти сооружения. Сроки отмены реверса гораздо сильнее зависят от строительства платформы на Белорусском вокзале, точнее подземного вестибюля этой платформы.
Репортаж Сергея в его ЖЖ: https://rajon-pride.livejournal.com/238764.html