2020-02-06 19:03:19
Англия. 2016 год. Кройдон (пригород Лондона)
33
Англия. 2016 год. Кройдон (пригород Лондона)
Трамвай компании Tramlink сошел с рельс и перевернулся на крутом повороте. Погибло 7 человек и 62 пострадало, 19 из которых получили серьезные травмы. Это был первый трамвайный инцидент в Соединенном Королевстве, в котором погибли пассажиры с 1959 года.
Согласно отчету трамвай въезжал в кривую после тоннеля со скоростью 73км/ч, при допустимых 20км/ч.
Видео реконструкция аварии »> https://youtu.be/_Ms3W04QuIw
Люди вылетели через разбитые окна и выбитые двери , многие были "раздавлены под трамваем", поскольку он проскользил 27 метров, прежде чем остановиться.
Расследование показало, что несвоевременное применение тормозов и отсутствие аварийного торможения свидетельствуют о том, что водитель ненадолго заснул, когда приближался к крутому левому повороту. Авария произошла ранним утром, когда было еще темно и шел сильный дождь.
Водителю трамвая не были предъявлены обвинения.
Королевская прокуратура пришла к выводу, что не было достаточно доказательств, чтобы привлечь его к ответственности за катастрофу.
В ноябре 2017 года были объявлены двухдневные забастовки водителей трамваев после установки в вагоны приборов мониторинга бдительности . Приборы светят инфракрасным светом на лицо водителя, способны производить громкий звуковой сигнал и вибрировать стул водителя, если замечают по движению глаз отсутствие внимания за управлением.
Один из бывших водителей написал в "Таймс", что торговый автомат в трамвайном депо был заполнен только энергетическими напитками, и что график рабочих смен не позволяет водителям регулярно спать. Никто полностью не высыпается.
Организатор профсоюза на Tramlink, сказал: "Компания Tram Operations Ltd должна заниматься основными причинами усталости среди персонала и развивать справедливую культуру, которая поддерживает, а не обвиняет персонал.
Также в ходе расследования установили, что знак ограничения скорости на этом участке установлен менее чем за 30 м до поворота, когда он должен быть по крайней мере за 150 м до поворота для предупреждения.
Не было никаких знаков, указывающих водителям, когда следует начинать тормозить, но в докладе отмечается, что "они должны были знать это из своего знания маршрута."
После этого случая ввели дополнительные знаки для поэтапного снижения скорости на маршрутах, где требуется снизить скорость до 30км/ч.
Некоторые пассажиры за неделю до аварии писали жалобы, что трамвай проезжает эту кривую с очень большой скоростью, что он может опрокинуться. Но их не рассматривали.
В ходе расследования девять других водителей сообщили инспекторам, что им нужно было сильно затормозить перед этим поворотом, где произошла авария. Однако водители неохотно сообщали об инцидентах, опасаясь дисциплинарных наказаний. И продолжали соблюдать скоростной режим и расписание движения по маршруту.
Следователи также изучали вопрос о том, можно ли было бы спасти жизнь людей, если бы трамвай был оснащен небьющимся защитным стеклом, что является обязательным требованием для всех пассажирских поездов, но не трамваев.
Основные выводы исследования RAIB заключались в том, что окна трамвая, которые были сделаны из закаленного стекла, не были достаточно прочными, чтобы удержать пассажиров внутри трамвая в случаи опрокидывания. Все погибшие были выброшены через правые боковые окна. Многослойное стекло не разбилось бы при аварии. Правила, применяемые к трамваям, аналогичны правилам, применяемым к автобусам. Если бы применялись железнодорожные правила, то было бы установлено многослойное стекло.
В течение 2019 года была установлена автоматическая система торможения трамвая в случае превышения скоростного режима в "местах повышенного риска" на трамвайной сети.
Было осуществлено добавление более толстой пленки на окна к трамваям Tramlink, чтобы предотвратить выброс пассажиров во время аварий.
Больше фото » https://vk.com/album-167306509_270431653
Видео » https://youtu.be/fdIvW2GuMkg
расширенная реконструкция аварии » https://youtu.be/5_UsuasWBNY
Источники:
1- https://vk.cc/akCIij
2- https://vk.cc/akCIrO
3- https://vk.cc/akCJb1
Трамвай компании Tramlink сошел с рельс и перевернулся на крутом повороте. Погибло 7 человек и 62 пострадало, 19 из которых получили серьезные травмы. Это был первый трамвайный инцидент в Соединенном Королевстве, в котором погибли пассажиры с 1959 года.
Согласно отчету трамвай въезжал в кривую после тоннеля со скоростью 73км/ч, при допустимых 20км/ч.
Видео реконструкция аварии »> https://youtu.be/_Ms3W04QuIw
Люди вылетели через разбитые окна и выбитые двери , многие были "раздавлены под трамваем", поскольку он проскользил 27 метров, прежде чем остановиться.
Расследование показало, что несвоевременное применение тормозов и отсутствие аварийного торможения свидетельствуют о том, что водитель ненадолго заснул, когда приближался к крутому левому повороту. Авария произошла ранним утром, когда было еще темно и шел сильный дождь.
Водителю трамвая не были предъявлены обвинения.
Королевская прокуратура пришла к выводу, что не было достаточно доказательств, чтобы привлечь его к ответственности за катастрофу.
В ноябре 2017 года были объявлены двухдневные забастовки водителей трамваев после установки в вагоны приборов мониторинга бдительности . Приборы светят инфракрасным светом на лицо водителя, способны производить громкий звуковой сигнал и вибрировать стул водителя, если замечают по движению глаз отсутствие внимания за управлением.
Один из бывших водителей написал в "Таймс", что торговый автомат в трамвайном депо был заполнен только энергетическими напитками, и что график рабочих смен не позволяет водителям регулярно спать. Никто полностью не высыпается.
Организатор профсоюза на Tramlink, сказал: "Компания Tram Operations Ltd должна заниматься основными причинами усталости среди персонала и развивать справедливую культуру, которая поддерживает, а не обвиняет персонал.
Также в ходе расследования установили, что знак ограничения скорости на этом участке установлен менее чем за 30 м до поворота, когда он должен быть по крайней мере за 150 м до поворота для предупреждения.
Не было никаких знаков, указывающих водителям, когда следует начинать тормозить, но в докладе отмечается, что "они должны были знать это из своего знания маршрута."
После этого случая ввели дополнительные знаки для поэтапного снижения скорости на маршрутах, где требуется снизить скорость до 30км/ч.
Некоторые пассажиры за неделю до аварии писали жалобы, что трамвай проезжает эту кривую с очень большой скоростью, что он может опрокинуться. Но их не рассматривали.
В ходе расследования девять других водителей сообщили инспекторам, что им нужно было сильно затормозить перед этим поворотом, где произошла авария. Однако водители неохотно сообщали об инцидентах, опасаясь дисциплинарных наказаний. И продолжали соблюдать скоростной режим и расписание движения по маршруту.
Следователи также изучали вопрос о том, можно ли было бы спасти жизнь людей, если бы трамвай был оснащен небьющимся защитным стеклом, что является обязательным требованием для всех пассажирских поездов, но не трамваев.
Основные выводы исследования RAIB заключались в том, что окна трамвая, которые были сделаны из закаленного стекла, не были достаточно прочными, чтобы удержать пассажиров внутри трамвая в случаи опрокидывания. Все погибшие были выброшены через правые боковые окна. Многослойное стекло не разбилось бы при аварии. Правила, применяемые к трамваям, аналогичны правилам, применяемым к автобусам. Если бы применялись железнодорожные правила, то было бы установлено многослойное стекло.
В течение 2019 года была установлена автоматическая система торможения трамвая в случае превышения скоростного режима в "местах повышенного риска" на трамвайной сети.
Было осуществлено добавление более толстой пленки на окна к трамваям Tramlink, чтобы предотвратить выброс пассажиров во время аварий.
Больше фото » https://vk.com/album-167306509_270431653
Видео » https://youtu.be/fdIvW2GuMkg
расширенная реконструкция аварии » https://youtu.be/5_UsuasWBNY
Источники:
1- https://vk.cc/akCIij
2- https://vk.cc/akCIrO
3- https://vk.cc/akCJb1