2019-06-07 23:41:42

"Автобусный кризис" - уже не история, а обычная ситуация, когда даже вне часов "пик" и без всяких пробок интервалы вырастают в 2-3 раза, а пассажиры просто не могут уехать с промежуточных остановок

59
"Автобусный кризис" - уже не история, а обычная ситуация, когда даже вне часов "пик" и без всяких пробок интервалы вырастают в 2-3 раза, а пассажиры просто не могут уехать с промежуточных остановок. Как и в прошлый раз, единственный выход - дублирование маршрутками востребованных маршрутов Мосгортранса и перевод редходящих маршрутов - призраков на маршрутки с уменьшением интервалов.

Так за этот год, согласно сводным таблицам от Службы Движения Мосгортранса, взятым из группы "[club135540953|Москвичи за троллейбус (МЗТ)]" выпуск автобусов сократился на 545 единиц. Не смотря на заметное сокращение количества троллейбусов с заменой их на автобусы.

Большая часть снижения выпуска произошла к началу лета и была выполнена по просьбе генерального директора Мосгортранса Л.П. Антонова с целью выпуска исправных автобусов с рабочими кондиционерами, а в случае сбоев имелось большое количество резерва. Однако, как видно по таблицам, несмотря на уменьшение выпуска, работать лучше Мосгортранс не стал: недовыпуск допущен большинством филиалов, а на линии работают автобусы с неисправными кондиционерами. Вопрос к компетенции руководства транспортного комплекса остается открытым.
Дополнительный комментарий к таблицам: "зеленые" цифры общего выпуска возникают только за счет выпуска резервных машин вместо сошедших с линии: т.е. если из парка при плановом выпуске в 28 автобусов выйдет 25, 10 сойдет с линии, а потом вместо них будет выпущено 6 других, то дневной выпуск составит 31, что на 3 выше плана (в то время как на линии будет работать всего 21, что на 7 ниже плана). Такая вот забавная арифметика.
Это картинкаЭто картинкаЭто картинка