2020-02-07 00:28:07

Автобусы-нелегалы тверского Минтранса

17
Автобусы-нелегалы тверского Минтранса

В минувший понедельник началась долгожданная транспортная реформа. Понравилась она только желтушным журналистам и троллям ООО "ВАТП".

Ранее мы сообщали о грядущем закрытии троллейбусных маршрутов и изменении многих других (vk.com/wall-132096446_2021), о двукратном сокращении выпуска подвижного состава на городские маршруты (vk.com/wall-132096446_2064), что с февраля 2020 года мы, возможно, будем ездить не на новых автобусах, а на 7-летних развалюхах с мигрантами за рулём (vk.com/wall-132096446_2089), о нелёгкой жизни, которая ожидает жителей посёлка Дмитрово-Черкассы и многих жителей Твери (vk.com/wall-132096446_2116), а также подвели итоги аукционов (vk.com/wall-132096446_2170), поведали о том, что у детей отберут автобусы (vk.com/wall-132096446_2180), о том, как реформа отразится на жизни горожан (vk.com/wall-132096446_2204), о первом этапе реформы (vk.com/wall-132096446_2227) и "продуманное" расписание отреформированных в первый этап маршрутов (vk.com/wall-132096446_2250).

Вот и нагрянула к нам в город реформа. Как мы и предполагали, ознаменовалась она толпами народа на остановках и давками в "удобных" синих автобусах. Кто-то может возразить, что в понедельник на общественный транспорт была высокая нагрузка, в связи невыходом на линию многих старых коммерческих перевозчиков. Да, в некоторой степени это повлияло на количество народа на остановках, но это никак не может оправдать отвратительную работу синих автобусов ООО "ВАТП". Они не соблюдают даже установленные госконтрактом интервалы. Они плутают по городу и спрашивают дорогу у пассажиров.

Касательно невыхода "старых" маршруток на линию есть 2 версии. Стоит отметить, что версию с забастовкой маршрутчиков продвигают в основном только желтушные сми и непонятные персонажи в комментариях, у которых городом проживания указано всё что угодно, но только не Тверь. У представителей частных перевозчиков другая версия. По их словам, в конце прошлой недели в их адрес поступило уведомление от администрации о том, что с понедельника им запрещено осуществлять свою деятельность. Кто врёт — непонятно. Но судя по тому, с каким остервенением всякие жёлтые изданьица поливали грязью маршрутчиков, называли их террористами, сложилось впечатление, что это было спланированной акцией властей. Сначала сказали перевозчикам не выходить на маршруты, а потом назвали их шантажистами со страниц изданий с низкой социальной ответственностью. Обязанности работать до того момента, когда в город поступят синие автобусы у частных перевозчиков нет. В августе прошлого года все перевозчики были уведомлены, что с 3 февраля 2020 года по их маршрутам прекращают действие свидетельства, которые дают право осуществлять перевозки. Поэтому они вправе "сказать гудбай" нашему городу и оставить нас с синюшными автобусами.

Теперь вернёмся к московско-кипрскому перевозчику ООО "ВАТП" и его "синякам". В первый день реформы уехало в парк не своим ходом 7 новых автобусов. И хорошо, если проблема только с дверьми, как сообщали очевидцы. А если тормоза откажут или вообще автобус загорится? Что будет с ними через год? Стоит напомнить, что эти автобусы нам купили на 7 лет. Сколько из них останутся исправными к 2026 году остаётся только догадываться.

Все мы наслышаны от властей, какими же опасными являются нелегальные перевозчики, которые ездят без свидетельств и карт маршрута. Давайте же посмотрим как обстоят дела у автобусов ООО "ВАТП". В понедельник ООО "ВАТП" должно было выйти на 8 маршрутов: №№ 1, 15, 31, 33, 41, 55, 116, 233. Все эти маршруты так или иначе были изменены. У большей части помимо прочего изменилась схема пути следования, у остальных только класс автобусов. Данные изменения на 03.02.2020 не были внесены в реестр маршрутов. Соответственно и свидетельств, и карт маршрута по данным маршрутам просто-напросто не существует. А если всё-таки карты маршрута у ООО "ВАТП" имеются, то они являются ничем иным, как фальшивыми бумажками, поскольку карты маршрута могут выдаваться только по маршрутам, которые внесены в реестр. И получается, что по городу снуёт сотня нелегальных автобусов и ни Минтрансу, ни УГАДН нет до них дела. Также, по данным НССО, из более чем сотни автобусов пассажиры застрахованы только в 43! Да и в тех, только сидячие. А маршрут №116 ООО "ВАТП" вообще решило не обслуживать, тем самым нарушив условия госконтракта.

И раз ООО "ВАТП" ездит по маршрутам без должного на то права, то, возможно, и предрейсовый осмотр водителей не осуществляется. Трезвые или нет водители за рулём новых автобусов? Проводится ли предрейсовый осмотр автобусов, также большой вопрос. Это ж нелегалы.

И это только начало.

За иллюстрацию спасибо Дмитрию Новоторжскому (vk.com/id44645791).

---------- ***** ----------


Очередная транспортная реформа против маршруток в пользу "удобных" синих автобусов, которая угробила отлаженную систему общественного транспорта и принесла жителям потерю времени, давки и толпы на остановках.
Это картинка