2019-03-26 12:33:28
"АВТОДОР" ГОТОВ РАСШИРИТЬ УЗКИЕ МЕСТА НА ЦКАД ЗА 45 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ
12
"АВТОДОР" ГОТОВ РАСШИРИТЬ УЗКИЕ МЕСТА НА ЦКАД ЗА 45 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ
«Автодор» обнаружил 11 узких мест на ЦКАД, и если там не решить проблем, то теряется смысл строительства кольцевой дороги. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на участников совещаний в министерстве транспорта.
Дополнительные бюджетные вливания для ликвидации проблемных точек оценили в 45 миллиардов рублей.
По данным издания, речь идёт не об увеличении стоимости строительства ЦКАД, а о дополнительном проекте по расширению узких мест.
«Автодор» за свой счет уже готовит проект ликвидации критических точек, говорит участник совещаний в Минтрансе. На него предстоит потратить около 800 млн руб., к концу этого года планируется получить заключение Главгосэкспертизы, знает человек, близкий к госкомпании, сам проект ЦКАД переделывать не нужно. По его словам, предстоит построить пешеходные переходы, транспортные развязки (например, на пересечении ЦКАД с Волоколамским и Можайским шоссе), обходы, реконструировать мост через Москву-реку в Звенигороде.
Почти все работы касаются пятого участка ЦКАД протяженностью около 76 км, который находится на западе от Москвы. Изначально вся его стоимость оценивалась примерно в 42 млрд руб.
Строительство планируется начать в 2020 г. и завершить все мероприятия в 2024 г., указывает представитель Минтранса. Потребуется финансирование из федерального бюджета. Поскольку пятый участок – единственный бесплатный на ЦКАД, то «расходы невозможно разделить с инвесторами», объясняет человек, близкий к «Автодору».
Статья в "Ведомостях": https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/03/25/797350-esche-45-mlrd-potrebuetsya-stroitelstvo
«Автодор» обнаружил 11 узких мест на ЦКАД, и если там не решить проблем, то теряется смысл строительства кольцевой дороги. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на участников совещаний в министерстве транспорта.
Дополнительные бюджетные вливания для ликвидации проблемных точек оценили в 45 миллиардов рублей.
По данным издания, речь идёт не об увеличении стоимости строительства ЦКАД, а о дополнительном проекте по расширению узких мест.
«Автодор» за свой счет уже готовит проект ликвидации критических точек, говорит участник совещаний в Минтрансе. На него предстоит потратить около 800 млн руб., к концу этого года планируется получить заключение Главгосэкспертизы, знает человек, близкий к госкомпании, сам проект ЦКАД переделывать не нужно. По его словам, предстоит построить пешеходные переходы, транспортные развязки (например, на пересечении ЦКАД с Волоколамским и Можайским шоссе), обходы, реконструировать мост через Москву-реку в Звенигороде.
Почти все работы касаются пятого участка ЦКАД протяженностью около 76 км, который находится на западе от Москвы. Изначально вся его стоимость оценивалась примерно в 42 млрд руб.
Строительство планируется начать в 2020 г. и завершить все мероприятия в 2024 г., указывает представитель Минтранса. Потребуется финансирование из федерального бюджета. Поскольку пятый участок – единственный бесплатный на ЦКАД, то «расходы невозможно разделить с инвесторами», объясняет человек, близкий к «Автодору».
Статья в "Ведомостях": https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/03/25/797350-esche-45-mlrd-potrebuetsya-stroitelstvo