2017-03-20 12:31:43
«АВТОДОР» ПЛАНИРУЕТ ВНЕДРИТЬ ЕДИНЫЙ ТРАНСПОНДЕР ДЛЯ ПЛАТНЫХ ДОРОГ В МАЕ
18
«АВТОДОР» ПЛАНИРУЕТ ВНЕДРИТЬ ЕДИНЫЙ ТРАНСПОНДЕР ДЛЯ ПЛАТНЫХ ДОРОГ В МАЕ
Государственная компания «Автодор» планирует внедрить единый транспондер для всех платных дорог в мае 2017 г., сообщил Агентству городских новостей «Москва» председатель правления госкомпании Сергей Кельбах.
«Ориентировочно в мае месяце, планируем в середине, но может оказаться и в конце, запустим уже единый транспондер. На петербургском форуме мы объявим об этом», - сказал С.Кельбах.
При этом он уточнил, что госкомпания провела завершающую по вопросу интероперабельности встречу с французской компанией Vinci (компания «Винси Консессьонс Рюсси» владеет стопроцентной долей ООО «Северо-Западная концессионная компания», концессионера головного участка скоростной автомобильной дороги М11 «Москва - Санкт-Петербург», - прим. Агентства «Москва»). «Мы затратили на подготовку более двух лет. Нам удалось найти всевозможные компромиссы, давно уже подписали соглашение, подписали техническую часть», - подчеркнул С.Кельбах.
Полный текст здесь: http://www.mskagency.ru/materials/2647494.
От редакции. С.Кельбах ни словом не обмолвился о переговорах по этому вопросу с ОАО «Главная дорога» (концессионером Северного обхода Одинцова). Вероятно, платный участок от МКАД до Минского шоссе не войдет в систему единого транспондера.
Государственная компания «Автодор» планирует внедрить единый транспондер для всех платных дорог в мае 2017 г., сообщил Агентству городских новостей «Москва» председатель правления госкомпании Сергей Кельбах.
«Ориентировочно в мае месяце, планируем в середине, но может оказаться и в конце, запустим уже единый транспондер. На петербургском форуме мы объявим об этом», - сказал С.Кельбах.
При этом он уточнил, что госкомпания провела завершающую по вопросу интероперабельности встречу с французской компанией Vinci (компания «Винси Консессьонс Рюсси» владеет стопроцентной долей ООО «Северо-Западная концессионная компания», концессионера головного участка скоростной автомобильной дороги М11 «Москва - Санкт-Петербург», - прим. Агентства «Москва»). «Мы затратили на подготовку более двух лет. Нам удалось найти всевозможные компромиссы, давно уже подписали соглашение, подписали техническую часть», - подчеркнул С.Кельбах.
Полный текст здесь: http://www.mskagency.ru/materials/2647494.
От редакции. С.Кельбах ни словом не обмолвился о переговорах по этому вопросу с ОАО «Главная дорога» (концессионером Северного обхода Одинцова). Вероятно, платный участок от МКАД до Минского шоссе не войдет в систему единого транспондера.