2018-05-25 16:47:34
«АВТОДОР» ПОДПИСАЛ СОГЛАШЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ С ФРАНЦУЗСКОЙ КОМПАНИЙ, У КОТОРОЙ, ПО МНЕНИЮ МОСКОВСКИХ ВОДИТЕЛЕЙ, ПОДМОЧЕНА РЕПУТАЦИЯ
23
«АВТОДОР» ПОДПИСАЛ СОГЛАШЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ С ФРАНЦУЗСКОЙ КОМПАНИЙ, У КОТОРОЙ, ПО МНЕНИЮ МОСКОВСКИХ ВОДИТЕЛЕЙ, ПОДМОЧЕНА РЕПУТАЦИЯ
«Автодор» подписал соглашение о намерениях с французской «VINCI Highways» . Предметом соглашения, в частности, станет обмен опытом в области безопасности дорожного движения и в области маркетинга и популяризации скоростных автодорог (https://www.russianhighways.ru/press/news/33640).
Название французской компании малоизвестно обывателям, зато ее деятельность на слуху у большинства московских водителей. VINCI входит в состав совместного предприятия с ПАО «МОСТОТРЕСТ» - ООО «Объединенные Системы Сбора Платы», оператора «платной Ленинградки» (М11) от МКАД до окрестностей Солнечногорска. Участок не освещен после Ш-2, с плохим покрытием и отвратительной уборкой зимой (это к вопросу об опыте в области безопасности!). Проезд этих 43 километров может обойтись легковушке до 600 рублей, поэтому значительную часть времени дорога пустая (маркетинг и популяризация, ага!). Многочисленные жалобы, в т.ч. и региональных руководителей, на плохое управление участком эффекта не приносят.
Кстати, совсем иначе консорциум парижан с Ротенбергом-мл. ведет себя за пределами московского региона. Так, стоимость проезда легкового автомобиля на 330-километровом участке (объезды Торжка, В.Волочка + открываемый на следующей неделе большой кусок до окрестностей Великого Новгорода) обойдется от 356 до 660 рублей. Акулы капитализма тут становятся добрыми дельфинами.
Мы благодарны нашему подписчику Vasko Великий за помощь в написании материала.
«Автодор» подписал соглашение о намерениях с французской «VINCI Highways» . Предметом соглашения, в частности, станет обмен опытом в области безопасности дорожного движения и в области маркетинга и популяризации скоростных автодорог (https://www.russianhighways.ru/press/news/33640).
Название французской компании малоизвестно обывателям, зато ее деятельность на слуху у большинства московских водителей. VINCI входит в состав совместного предприятия с ПАО «МОСТОТРЕСТ» - ООО «Объединенные Системы Сбора Платы», оператора «платной Ленинградки» (М11) от МКАД до окрестностей Солнечногорска. Участок не освещен после Ш-2, с плохим покрытием и отвратительной уборкой зимой (это к вопросу об опыте в области безопасности!). Проезд этих 43 километров может обойтись легковушке до 600 рублей, поэтому значительную часть времени дорога пустая (маркетинг и популяризация, ага!). Многочисленные жалобы, в т.ч. и региональных руководителей, на плохое управление участком эффекта не приносят.
Кстати, совсем иначе консорциум парижан с Ротенбергом-мл. ведет себя за пределами московского региона. Так, стоимость проезда легкового автомобиля на 330-километровом участке (объезды Торжка, В.Волочка + открываемый на следующей неделе большой кусок до окрестностей Великого Новгорода) обойдется от 356 до 660 рублей. Акулы капитализма тут становятся добрыми дельфинами.
Мы благодарны нашему подписчику Vasko Великий за помощь в написании материала.
