2020-05-11 20:16:08
БАБУШКА ПОЛИНА ОПЯТЬ ГОТОВА К ТРУДОВЫМ ПОДВИГАМ
14
БАБУШКА ПОЛИНА ОПЯТЬ ГОТОВА К ТРУДОВЫМ ПОДВИГАМ
Сегодня проект РМТМ распространил фотографию: в монтажной камере почти в полной боевой готовности застыл тоннелепроходческий щит Lovat RME-234SE "Полина". Щиту предстоит построить служебную ветку между Коммунарской и Большой кольцевой линиями в районе строящихся станций с одинаковым названием «Улица Новаторов».
«Полина» (также, как и ее близняшка «Ольга») принадлежит «ТрансТоннельСтрою» и была произведена еще в 1988 году в Канаде на фирме Lovat. Фирмы этой уже давным-давно не существует, а Поля с Олей всё продолжают возводить тоннели. В последнее время в основном в Москве. Транспортные фанаты прекрасно помнят, как обе сестрички в 2017-18 гг., сооружая служебные ветки в электродепо «Солнцево», намертво застряли под землей. Тогда до последнего часа было неясно, успеют ли открыть депо вместе с новой Солнцевской линией или нет? Успели в последний момент. И только с одним тоннелем, который как раз строила «Полина». Потом была реабилитация. Как физическая (специалистами из Канады и Китая была произведена замена многих узлов), так и психологическая (обе старушки успешно построили тупики за «Деловым центром»).
Есть информация, что «Полина» приступит к новой проходке уже на этой неделе.
Скадрированная нами фотография от РМТМ:
Сегодня проект РМТМ распространил фотографию: в монтажной камере почти в полной боевой готовности застыл тоннелепроходческий щит Lovat RME-234SE "Полина". Щиту предстоит построить служебную ветку между Коммунарской и Большой кольцевой линиями в районе строящихся станций с одинаковым названием «Улица Новаторов».
«Полина» (также, как и ее близняшка «Ольга») принадлежит «ТрансТоннельСтрою» и была произведена еще в 1988 году в Канаде на фирме Lovat. Фирмы этой уже давным-давно не существует, а Поля с Олей всё продолжают возводить тоннели. В последнее время в основном в Москве. Транспортные фанаты прекрасно помнят, как обе сестрички в 2017-18 гг., сооружая служебные ветки в электродепо «Солнцево», намертво застряли под землей. Тогда до последнего часа было неясно, успеют ли открыть депо вместе с новой Солнцевской линией или нет? Успели в последний момент. И только с одним тоннелем, который как раз строила «Полина». Потом была реабилитация. Как физическая (специалистами из Канады и Китая была произведена замена многих узлов), так и психологическая (обе старушки успешно построили тупики за «Деловым центром»).
Есть информация, что «Полина» приступит к новой проходке уже на этой неделе.
Скадрированная нами фотография от РМТМ: