2021-10-25 11:00:40
БАЛАШИХИНСКАЯ ВЕТКА: ЗАВЕРШЕНА РЕКОНСТРУКЦИЯ ПАССАЖИРСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ОТКРЫТ ВТОРОЙ ПУТЬ
17
БАЛАШИХИНСКАЯ ВЕТКА: ЗАВЕРШЕНА РЕКОНСТРУКЦИЯ ПАССАЖИРСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ОТКРЫТ ВТОРОЙ ПУТЬ
На станции Балашиха для пассажиров открылись новая платформа, вестибюль, два турникетных павильона и крытый пешеходный мост. Кроме того, на участке от станции Стройка до Балашихи введен в эксплуатацию второй главный путь, что позволило увеличить количество поездов. Об этом говорится в сегодняшнем пресс-релизе МЖД.
Новая платформа на станции Балашиха островного типа, с каждой стороны стали останавливаться поезда. Длина платформы 290 метров, для защиты от осадков она оборудована навесом. С обеих сторон возведены павильоны, где установлены турникеты и билетопечатающие автоматы. Для обеспечения безопасного перехода через железнодорожные пути и выхода пассажиров на платформу на станции построен крытый пешеходный мост, который соединил улицы Советская и Орджоникидзе. Из одного павильона предусмотрен проход на мост, из другого – на улицу Советская. Кассовый павильон расположился в отдельном здании.
С сегодняшнего дня между Москвой и Балашихой начали курсировать четыре дополнительных пригородных поезда, еще у 28 время в пути сократилось от 2 до 8 минут. С введением нового графика, 12 декабря, планируется добавить еще 8 дополнительных электричек по выходным дням и 4 по рабочим. Таким образом, 84 поезда в сутки будут курсировать на этом маршруте по выходным дням, 72 - по рабочим.
Фото: akdvk, форум НТ
На станции Балашиха для пассажиров открылись новая платформа, вестибюль, два турникетных павильона и крытый пешеходный мост. Кроме того, на участке от станции Стройка до Балашихи введен в эксплуатацию второй главный путь, что позволило увеличить количество поездов. Об этом говорится в сегодняшнем пресс-релизе МЖД.
Новая платформа на станции Балашиха островного типа, с каждой стороны стали останавливаться поезда. Длина платформы 290 метров, для защиты от осадков она оборудована навесом. С обеих сторон возведены павильоны, где установлены турникеты и билетопечатающие автоматы. Для обеспечения безопасного перехода через железнодорожные пути и выхода пассажиров на платформу на станции построен крытый пешеходный мост, который соединил улицы Советская и Орджоникидзе. Из одного павильона предусмотрен проход на мост, из другого – на улицу Советская. Кассовый павильон расположился в отдельном здании.
С сегодняшнего дня между Москвой и Балашихой начали курсировать четыре дополнительных пригородных поезда, еще у 28 время в пути сократилось от 2 до 8 минут. С введением нового графика, 12 декабря, планируется добавить еще 8 дополнительных электричек по выходным дням и 4 по рабочим. Таким образом, 84 поезда в сутки будут курсировать на этом маршруте по выходным дням, 72 - по рабочим.
Фото: akdvk, форум НТ