2022-07-06 20:41:45
Белгородские водители троллейбусов продолжают переподготовку
21
Белгородские водители троллейбусов продолжают переподготовку
В числе стажёров Единой транспортной компании как новички, так и те, кто давно принял решение пересесть за руль автобуса.
Маргарита Федоренко приступила к переобучению около трёх месяцев назад. Через неделю-полторы она уже выйдет на линию. Решение открыть новую категорию в правах было осознанным. Маргарита признаётся, автобус намного удобнее и легче в управлении.
У стажёров есть наставник. В перевозке людей не бывает мелочей. Важно всё: как водитель соблюдает скоростной режим, маневрирует, подъезжает к остановкам. В последнем – особое внимание пожилым и самым маленьким пассажирам, инвалидам и мамам с колясками – при необходимости им нужно помочь. Переобучение зависит от опыта водителя и его умения перестроиться с одного класса транспортного средства на другой.
«200 часов – это когда у человека не было записи в трудовой и нет навыка вождения автобуса. 32 часа – это для наших девочек, которые пришли с троллейбусного БЭТа. 32 часа или 100 часов для них не составляет труда. Но мы хотим увидеть, чтобы мы были уверены, что они хорошо управляют автобусом. Потому что это перевозка пассажиров – это ответственно. Здесь им уже свободнее, потому что нет проводов, они здесь будут менять маршруты», – сказал водитель-наставник Николай Грищук.
Водителей отбирают и тщательно готовят. Тем, кто не смог усвоить материал за отведённое время, добавляют часы. Перед экзаменом в ГИБДД сдают два внутренних: теорию и практику.
Отметим, что в списке стажёров Единой транспортной компании несколько десятков человек. В том числе и те, кто ранее не ездил за рулём троллейбуса.
https://mirbelogorya.ru/region-news/37-belgorod/49010-belgorodskie-voditeli-trollejbusov-prodolzhayut-perepodgotovku.html
В числе стажёров Единой транспортной компании как новички, так и те, кто давно принял решение пересесть за руль автобуса.
Маргарита Федоренко приступила к переобучению около трёх месяцев назад. Через неделю-полторы она уже выйдет на линию. Решение открыть новую категорию в правах было осознанным. Маргарита признаётся, автобус намного удобнее и легче в управлении.
У стажёров есть наставник. В перевозке людей не бывает мелочей. Важно всё: как водитель соблюдает скоростной режим, маневрирует, подъезжает к остановкам. В последнем – особое внимание пожилым и самым маленьким пассажирам, инвалидам и мамам с колясками – при необходимости им нужно помочь. Переобучение зависит от опыта водителя и его умения перестроиться с одного класса транспортного средства на другой.
«200 часов – это когда у человека не было записи в трудовой и нет навыка вождения автобуса. 32 часа – это для наших девочек, которые пришли с троллейбусного БЭТа. 32 часа или 100 часов для них не составляет труда. Но мы хотим увидеть, чтобы мы были уверены, что они хорошо управляют автобусом. Потому что это перевозка пассажиров – это ответственно. Здесь им уже свободнее, потому что нет проводов, они здесь будут менять маршруты», – сказал водитель-наставник Николай Грищук.
Водителей отбирают и тщательно готовят. Тем, кто не смог усвоить материал за отведённое время, добавляют часы. Перед экзаменом в ГИБДД сдают два внутренних: теорию и практику.
Отметим, что в списке стажёров Единой транспортной компании несколько десятков человек. В том числе и те, кто ранее не ездил за рулём троллейбуса.
https://mirbelogorya.ru/region-news/37-belgorod/49010-belgorodskie-voditeli-trollejbusov-prodolzhayut-perepodgotovku.html