2022-10-04 10:36:53
БЕЛОРУССКИЙ ВОКЗАЛ. СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ПЕШЕХОДНОГО ТОННЕЛЯ ВХОДИТ В АКТИВНУЮ ФАЗУ
7
БЕЛОРУССКИЙ ВОКЗАЛ. СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ПЕШЕХОДНОГО ТОННЕЛЯ ВХОДИТ В АКТИВНУЮ ФАЗУ
Тоннель обеспечит безопасный проход на платформы МЦД-1 и будущего МЦД-4 и будет соединен с южным пассажирским павильоном, который возведут на внутренней площади вокзала. Общая площадь вестибюля с тоннелем составит более 500 кв. м.
Работы будут проводиться рядом с платформой сквозных поездов Первого диаметра, поэтому посадку и высадку ограничат. С завтрашнего утра в двух вагонах электричек будет закрыто по одной двери: в сторону Лобни — в 5-м и 6-м вагонах по ходу движения, в сторону Одинцова — в 6-м и 7-м вагонах по ходу движения. Вторые двери в этих вагонах будут работать для посадки/высадки. На закрытых дверях будут размещены стикеры, которые помогут сориентироваться. ЦППК особо отмечает, что эти двери не будут открываться на протяжении всего маршрута, а не только у платформы Белорусского вокзала.
Тоннель обеспечит безопасный проход на платформы МЦД-1 и будущего МЦД-4 и будет соединен с южным пассажирским павильоном, который возведут на внутренней площади вокзала. Общая площадь вестибюля с тоннелем составит более 500 кв. м.
Работы будут проводиться рядом с платформой сквозных поездов Первого диаметра, поэтому посадку и высадку ограничат. С завтрашнего утра в двух вагонах электричек будет закрыто по одной двери: в сторону Лобни — в 5-м и 6-м вагонах по ходу движения, в сторону Одинцова — в 6-м и 7-м вагонах по ходу движения. Вторые двери в этих вагонах будут работать для посадки/высадки. На закрытых дверях будут размещены стикеры, которые помогут сориентироваться. ЦППК особо отмечает, что эти двери не будут открываться на протяжении всего маршрута, а не только у платформы Белорусского вокзала.