2022-04-08 15:03:48
БКЛ, "МАРЬИНА РОЩА". НАЧАЛИСЬ ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ НА ОДНОЙ ИЗ ПЛАТФОРМ
13
БКЛ, "МАРЬИНА РОЩА". НАЧАЛИСЬ ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ НА ОДНОЙ ИЗ ПЛАТФОРМ
Отделочные работы начались на платформенном участке станции «Марьина Роща» БКЛ, говорится в сегодняшнем пресс-релизе "Мосметростроя".
«На станции «Марьина Роща» БКЛ приступили к отделочным работам в зоне платформенного участка. Полы в правом станционном тоннеле начали выкладывать гранитными плитами серого цвета. Всего будет уложено 1,9 тысячи квадратных метров камня», – рассказал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв.
Как отметил глава Строительного комплекса, главной особенностью архитектурного облика станции будет ассоциация с убранством старинных усадеб.
«Акцент сделают на колонны – им придадут выпуклую форму и облицуют мраморными плитами с эффектом кракелюра. Это позволит создать ощущение старины и эстетики фарфора», – пояснил Бочкарёв.
По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, подходят к концу монолитные работы по устройству платформенной части в среднем и левом станционных тоннелях, а в перегонах на всем северо-восточном участке завершается устройство верхнего строения пути, ведется монтаж инженерных систем.
«Параллельно ведутся работы на пересадке с Большой кольцевой линии на Люблинско-Дмитровской линию. Строители уже отделывают стены и полы в соединительных коридорах между одноименными станциями «Марьина Роща». В скором времени они приступят к монтажу эскалаторов из четырех подвижных лент», – добавил Сергей Жуков.
Фото от пресс-службы Стройкомплекса:
Отделочные работы начались на платформенном участке станции «Марьина Роща» БКЛ, говорится в сегодняшнем пресс-релизе "Мосметростроя".
«На станции «Марьина Роща» БКЛ приступили к отделочным работам в зоне платформенного участка. Полы в правом станционном тоннеле начали выкладывать гранитными плитами серого цвета. Всего будет уложено 1,9 тысячи квадратных метров камня», – рассказал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв.
Как отметил глава Строительного комплекса, главной особенностью архитектурного облика станции будет ассоциация с убранством старинных усадеб.
«Акцент сделают на колонны – им придадут выпуклую форму и облицуют мраморными плитами с эффектом кракелюра. Это позволит создать ощущение старины и эстетики фарфора», – пояснил Бочкарёв.
По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, подходят к концу монолитные работы по устройству платформенной части в среднем и левом станционных тоннелях, а в перегонах на всем северо-восточном участке завершается устройство верхнего строения пути, ведется монтаж инженерных систем.
«Параллельно ведутся работы на пересадке с Большой кольцевой линии на Люблинско-Дмитровской линию. Строители уже отделывают стены и полы в соединительных коридорах между одноименными станциями «Марьина Роща». В скором времени они приступят к монтажу эскалаторов из четырех подвижных лент», – добавил Сергей Жуков.
Фото от пресс-службы Стройкомплекса:
