2022-04-08 15:03:48
БКЛ, "МАРЬИНА РОЩА". НАЧАЛИСЬ ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ НА ОДНОЙ ИЗ ПЛАТФОРМ
9
БКЛ, "МАРЬИНА РОЩА". НАЧАЛИСЬ ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ НА ОДНОЙ ИЗ ПЛАТФОРМ
Отделочные работы начались на платформенном участке станции «Марьина Роща» БКЛ, говорится в сегодняшнем пресс-релизе "Мосметростроя".
«На станции «Марьина Роща» БКЛ приступили к отделочным работам в зоне платформенного участка. Полы в правом станционном тоннеле начали выкладывать гранитными плитами серого цвета. Всего будет уложено 1,9 тысячи квадратных метров камня», – рассказал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв.
Как отметил глава Строительного комплекса, главной особенностью архитектурного облика станции будет ассоциация с убранством старинных усадеб.
«Акцент сделают на колонны – им придадут выпуклую форму и облицуют мраморными плитами с эффектом кракелюра. Это позволит создать ощущение старины и эстетики фарфора», – пояснил Бочкарёв.
По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, подходят к концу монолитные работы по устройству платформенной части в среднем и левом станционных тоннелях, а в перегонах на всем северо-восточном участке завершается устройство верхнего строения пути, ведется монтаж инженерных систем.
«Параллельно ведутся работы на пересадке с Большой кольцевой линии на Люблинско-Дмитровской линию. Строители уже отделывают стены и полы в соединительных коридорах между одноименными станциями «Марьина Роща». В скором времени они приступят к монтажу эскалаторов из четырех подвижных лент», – добавил Сергей Жуков.
Фото от пресс-службы Стройкомплекса:
Отделочные работы начались на платформенном участке станции «Марьина Роща» БКЛ, говорится в сегодняшнем пресс-релизе "Мосметростроя".
«На станции «Марьина Роща» БКЛ приступили к отделочным работам в зоне платформенного участка. Полы в правом станционном тоннеле начали выкладывать гранитными плитами серого цвета. Всего будет уложено 1,9 тысячи квадратных метров камня», – рассказал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв.
Как отметил глава Строительного комплекса, главной особенностью архитектурного облика станции будет ассоциация с убранством старинных усадеб.
«Акцент сделают на колонны – им придадут выпуклую форму и облицуют мраморными плитами с эффектом кракелюра. Это позволит создать ощущение старины и эстетики фарфора», – пояснил Бочкарёв.
По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, подходят к концу монолитные работы по устройству платформенной части в среднем и левом станционных тоннелях, а в перегонах на всем северо-восточном участке завершается устройство верхнего строения пути, ведется монтаж инженерных систем.
«Параллельно ведутся работы на пересадке с Большой кольцевой линии на Люблинско-Дмитровской линию. Строители уже отделывают стены и полы в соединительных коридорах между одноименными станциями «Марьина Роща». В скором времени они приступят к монтажу эскалаторов из четырех подвижных лент», – добавил Сергей Жуков.
Фото от пресс-службы Стройкомплекса: