2022-09-14 11:08:34
БКЛ. НА БЫВШЕЙ КАХОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО СМОНТИРОВАНО НОВОЕ ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ
18
БКЛ. НА БЫВШЕЙ КАХОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО СМОНТИРОВАНО НОВОЕ ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ
На станциях «Варшавская и «Каширская», которые после реконструкции войдут в состав южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, полностью смонтировано верхнее строение пути. Об этом говорится в сегодняшнем пресс-релизе "Мосметростроя"
Таким образом соединены путями перегонные тоннели между станциями «Варшавская» и «Каширская», а также до границы станционного комплекса «Кленовый бульвар». В общей сложности смонтировано более пяти тысяч погонных метров. Строители приступают к монтажу кабельно-проводниковой продукции.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков отметил, что ранее был выполнен один из самых трудоемких процессов – демонтаж верхнего строения пути и укладка нового. Такая замена потребовалась из-за современных требований и технологий, которые применяются в настоящее время в метростроении. В частности, с 2014 года используют технологию снижения вибрации и уровня шума при движении поездов (LVT – Low Vibration Track).
На станциях «Варшавская и «Каширская», которые после реконструкции войдут в состав южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, полностью смонтировано верхнее строение пути. Об этом говорится в сегодняшнем пресс-релизе "Мосметростроя"
Таким образом соединены путями перегонные тоннели между станциями «Варшавская» и «Каширская», а также до границы станционного комплекса «Кленовый бульвар». В общей сложности смонтировано более пяти тысяч погонных метров. Строители приступают к монтажу кабельно-проводниковой продукции.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков отметил, что ранее был выполнен один из самых трудоемких процессов – демонтаж верхнего строения пути и укладка нового. Такая замена потребовалась из-за современных требований и технологий, которые применяются в настоящее время в метростроении. В частности, с 2014 года используют технологию снижения вибрации и уровня шума при движении поездов (LVT – Low Vibration Track).