2019-06-21 09:30:06
БКЛ. В КОНЦЕ МАЯ НА «ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ» НАЧАЛИ СТРОИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ, СООРУЖАЕТСЯ ПЕРЕСАДКА НА ЛДЛ
16
БКЛ. В КОНЦЕ МАЯ НА «ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ» НАЧАЛИ СТРОИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ, СООРУЖАЕТСЯ ПЕРЕСАДКА НА ЛДЛ
На строящейся станции Большой кольцевой линии приступили к сооружению среднего тоннеля. В зоне будущего центрального зала с 25 мая работает тюбингоукладчик сообщается во вчерашнем номере газеты «Метростроевец» (https://www.metrostroy.com/upload/uf/a64/a64c4cc015f7d1abe2e4e758081b0525.pdf).
Средний зал трехпролетной пилонной станции вместит 199 полных колец. Строить его планируют чуть больше года. К этому времени щиты диаметром шесть метров транзитом пройдут правый и левый пилот-тоннели. Впоследствии их расширят до восьми с половиной метров.
Тем временем на уровне штольни продолжают строить пересадку с Большой кольцевой на Люблинско-Дмитровскую линию. Здесь, между двумя станциями, уже возвели просторный подходной коридор – из 56 чугунных колец диаметром 9,5 метра. Из него сооружают три людских ходка, за которыми будут лестницы к центру зала «Марьиной Рощи». Один из них прошли
уже на 24 метра. Сейчас его «одевают» в металл для последующего бетонирования. Второй только начали, устанавливают первые рамы. Старт работ по третьему – еще впереди.
На строящейся станции Большой кольцевой линии приступили к сооружению среднего тоннеля. В зоне будущего центрального зала с 25 мая работает тюбингоукладчик сообщается во вчерашнем номере газеты «Метростроевец» (https://www.metrostroy.com/upload/uf/a64/a64c4cc015f7d1abe2e4e758081b0525.pdf).
Средний зал трехпролетной пилонной станции вместит 199 полных колец. Строить его планируют чуть больше года. К этому времени щиты диаметром шесть метров транзитом пройдут правый и левый пилот-тоннели. Впоследствии их расширят до восьми с половиной метров.
Тем временем на уровне штольни продолжают строить пересадку с Большой кольцевой на Люблинско-Дмитровскую линию. Здесь, между двумя станциями, уже возвели просторный подходной коридор – из 56 чугунных колец диаметром 9,5 метра. Из него сооружают три людских ходка, за которыми будут лестницы к центру зала «Марьиной Рощи». Один из них прошли
уже на 24 метра. Сейчас его «одевают» в металл для последующего бетонирования. Второй только начали, устанавливают первые рамы. Старт работ по третьему – еще впереди.