2020-04-19 18:55:49
БКЛ. ВОЗОБНОВЛЕНА ПРОХОДКА ЛЕВОГО ТОННЕЛЯ К «ТЕКСТИЛЬЩИКАМ» СО СТОРОНЫ «НИЖЕГОРОДСКОЙ»
5
БКЛ. ВОЗОБНОВЛЕНА ПРОХОДКА ЛЕВОГО ТОННЕЛЯ К «ТЕКСТИЛЬЩИКАМ» СО СТОРОНЫ «НИЖЕГОРОДСКОЙ»
Несколько дней назад возобновились работы по проходке классических перегонных тоннелей диаметром 6 метров от площадки №8 в начале Люблинской улицы в сторону станционного комплекса «Текстильщики», сообщил сегодня днем проект РМТМ.
Проходка началась в середине ноября прошлого года. Однако пройдя чуть больше 30 метров, ТМПК «Светлана» S-328 компании «ТрансИнжСтрой» остановился. Предстояло наискосок пересечь Курское ж.д. направление, но РЖД на тот момент еще не установила на путях т.н. «страховочные пакеты». Сейчас они установлены. Работы по строительству перегонного тоннеля, по мнению РМТМ, вновь ведутся. «Кран работает, тюбинги подаются, следовательно, проходка возобновлена», поделился с нами наблюдениями представитель проекта Кирилл Клепиков.
«Светлане» предстоит пройти два тоннеля длиной по 375 метров каждый и оба раза финишировать в демонтажно-щитовой камере в северной части котлована станции "Текстильщики».
На фото - страховочные пакеты между Новохохловской и Текстильщиками, из-за отсутствия которых процесс проходки был остановлен (https://vk.com/@razvitie_metro_msk-obzor-stroitelstva-vostochnogo-i-uzhnogo-uchastkov-bolshoi-k).
Несколько дней назад возобновились работы по проходке классических перегонных тоннелей диаметром 6 метров от площадки №8 в начале Люблинской улицы в сторону станционного комплекса «Текстильщики», сообщил сегодня днем проект РМТМ.
Проходка началась в середине ноября прошлого года. Однако пройдя чуть больше 30 метров, ТМПК «Светлана» S-328 компании «ТрансИнжСтрой» остановился. Предстояло наискосок пересечь Курское ж.д. направление, но РЖД на тот момент еще не установила на путях т.н. «страховочные пакеты». Сейчас они установлены. Работы по строительству перегонного тоннеля, по мнению РМТМ, вновь ведутся. «Кран работает, тюбинги подаются, следовательно, проходка возобновлена», поделился с нами наблюдениями представитель проекта Кирилл Клепиков.
«Светлане» предстоит пройти два тоннеля длиной по 375 метров каждый и оба раза финишировать в демонтажно-щитовой камере в северной части котлована станции "Текстильщики».
На фото - страховочные пакеты между Новохохловской и Текстильщиками, из-за отсутствия которых процесс проходки был остановлен (https://vk.com/@razvitie_metro_msk-obzor-stroitelstva-vostochnogo-i-uzhnogo-uchastkov-bolshoi-k).