2018-03-30 11:27:45
БОЧКАРЕВ: ПЕРЕХОД МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ МЕТРО «ДИНАМО» И «ПЕТРОВСКИЙ ПАРК» ПЛАНИРУЕТСЯ ОТКРЫТЬ В 2019 Г
23
БОЧКАРЕВ: ПЕРЕХОД МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ МЕТРО «ДИНАМО» И «ПЕТРОВСКИЙ ПАРК» ПЛАНИРУЕТСЯ ОТКРЫТЬ В 2019 Г.
Переход между станциями метро «Динамо» и «Петровский парк» планируется открыть в 2019 г. Об этом сообщил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
Ввод перехода на станцию «Динамо» изначально планировался одновременно с вводом станции «Петровский парк», однако…
Версия Бочкарева по сообщению агентства «Москва»: «…при производстве работ были обнаружены неучтенные инженерные коммуникации, что потребовало корректировки проектной документации и привело к изменению сроков строительства пересадки. Ввиду особенности ведения работ в условиях действующего метрополитена в «ночные окна», окончание работ планируется на 2019 г.» (http://www.mskagency.ru/materials/2766314?block_mode=iframe).
Версия блогера Александра Попова, биографа московского метростроения: «…из-за тяжелейших геологических условий пришлось затопить наклонный ход для того, чтобы снять давление с забоя и избежать осадок на поверхности. После чего плывун был заморожен…» (https://russos.livejournal.com/1415486.html)
Так выглядел эскалаторный ход пересадки в конце прошлого года. Фото А.Попова.
Переход между станциями метро «Динамо» и «Петровский парк» планируется открыть в 2019 г. Об этом сообщил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
Ввод перехода на станцию «Динамо» изначально планировался одновременно с вводом станции «Петровский парк», однако…
Версия Бочкарева по сообщению агентства «Москва»: «…при производстве работ были обнаружены неучтенные инженерные коммуникации, что потребовало корректировки проектной документации и привело к изменению сроков строительства пересадки. Ввиду особенности ведения работ в условиях действующего метрополитена в «ночные окна», окончание работ планируется на 2019 г.» (http://www.mskagency.ru/materials/2766314?block_mode=iframe).
Версия блогера Александра Попова, биографа московского метростроения: «…из-за тяжелейших геологических условий пришлось затопить наклонный ход для того, чтобы снять давление с забоя и избежать осадок на поверхности. После чего плывун был заморожен…» (https://russos.livejournal.com/1415486.html)
Так выглядел эскалаторный ход пересадки в конце прошлого года. Фото А.Попова.