2020-02-15 13:04:20
БОЧКАРЕВ: ПРОРАБАТЫВАЮТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ СОЕДИНЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО И СОЛНЦЕВСКОГО РАДИУСА
11
БОЧКАРЕВ: ПРОРАБАТЫВАЮТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ СОЕДИНЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО И СОЛНЦЕВСКОГО РАДИУСА
Столичный Стройкомплекс подготовил проектную документацию для одного из вариантов соединения Калининской и Солнцевской линий метро; также будут рассматриваться дополнительные варианты. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«К этой теме (соединение Калининской и Солнцевской линий - прим. Агентства «Москва») мы не приступали, потому что было много других важных проектов. Сейчас мы приближаемся к тому, чтобы все-таки заняться этим вопросом. Мы ведем анализ технических решений, смотрим, как аккуратно разместить станцию в застроенной части города. <.> Сейчас у нас даже завершена проектная документация в одном из вариантов», - сказал А.Бочкарев.
По его словам, основные расходы при реализации проекта будут связаны с подготовкой территории.
«Большое количество затрат будет связано с подготовкой территории и грамотной организации движения транспорта в тех местах, в которых мы будем размещать станции. <.> Важно, чтобы строительство метро не повлияло и не ухудшило ситуацию с наземным пассажирским транспортом города», - пояснил заммэра.
Он также подчеркнул, что закрывать действующие станции на время строительства не планируется. «Мы в том числе хотим сделать так, чтобы все соединения прошли без закрытия движения по этим направлениям», - заключил он (https://www.mskagency.ru/materials/2973775).
Старый рендер станции «Плющиха»:
Столичный Стройкомплекс подготовил проектную документацию для одного из вариантов соединения Калининской и Солнцевской линий метро; также будут рассматриваться дополнительные варианты. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«К этой теме (соединение Калининской и Солнцевской линий - прим. Агентства «Москва») мы не приступали, потому что было много других важных проектов. Сейчас мы приближаемся к тому, чтобы все-таки заняться этим вопросом. Мы ведем анализ технических решений, смотрим, как аккуратно разместить станцию в застроенной части города. <.> Сейчас у нас даже завершена проектная документация в одном из вариантов», - сказал А.Бочкарев.
По его словам, основные расходы при реализации проекта будут связаны с подготовкой территории.
«Большое количество затрат будет связано с подготовкой территории и грамотной организации движения транспорта в тех местах, в которых мы будем размещать станции. <.> Важно, чтобы строительство метро не повлияло и не ухудшило ситуацию с наземным пассажирским транспортом города», - пояснил заммэра.
Он также подчеркнул, что закрывать действующие станции на время строительства не планируется. «Мы в том числе хотим сделать так, чтобы все соединения прошли без закрытия движения по этим направлениям», - заключил он (https://www.mskagency.ru/materials/2973775).
Старый рендер станции «Плющиха»: