2018-03-20 19:29:54
БОЛЬШОЕ МЕТРОКОЛЬЦО ПОДНЫРНУЛО ПОД ЯУЗУ, ПРОШЛО ПОД КАЗАНСКИМ НАПРАВЛЕНИЕМ МЖД И НАД АРБАТСКО-ПОКРОВСКОЙ ЛИНИЕЙ МЕТРО БЕЗ ОСТАНОВКИ ПОСЛЕДНЕЙ
11
БОЛЬШОЕ МЕТРОКОЛЬЦО ПОДНЫРНУЛО ПОД ЯУЗУ, ПРОШЛО ПОД КАЗАНСКИМ НАПРАВЛЕНИЕМ МЖД И НАД АРБАТСКО-ПОКРОВСКОЙ ЛИНИЕЙ МЕТРО БЕЗ ОСТАНОВКИ ПОСЛЕДНЕЙ
В вышедшем вчера очередном номере корпоративной газеты «Метростроевец» опубликован интереснейший материал «Прошли под Яузой без сюрпризов».
Несколько выдержек из него
Под Яузой прошел тоннелепроходческий механизированный комплекс с именем «Наталья». С июня прошлого года он прокладывает левый тоннель от «Рубцовской» к «Стромынке». Параллельно ему, но с обязательным отставанием, по правому пути продвигается другой щит – «София», стартовавший спустя два месяца. Оба они находятся в распоряжении начальника участка Василия Костроменкова.
Прошлой осенью и «Наталья», и «София» проложили тоннель через ограждение будущего котлована платформенной части станции «Рубцовская». Зимой они же благополучно провели перегон под насыпью с железнодорожными путями Казанского направления. И вот в левом тоннеле преодолен очередной рубеж – головная часть ТПМК «Наталья» спокойно, без проблем «пронырнула» под Яузой.
Проектировщики предусмотрели трассу тоннеля на 20 метров глубже дна Яузы, но метростроевцы все-таки почувствовали возросший уровень водопритока.
Спустя некоторое время через непростое испытание Яузой предстоит пройти и второму комплексу.
Теперь, когда «Наталья» успешно справилась со всеми тремя проблемами первой части перегона до «Стромынки» (проходка через будущую станцию «Рубцовская», под железнодородными путями и под рекой Яузой), а «София» максимально близка к этому, Василий Костроменков (начальник участка – ред.) и его строители сосредоточились на новых задачах.
По состоянию на 2 марта «Наталья» вышла в свайное ограждение 18-ой площадки, выделенной для Мосметростроя на Русаковской набережной (возле дома 4 по Попову проезду – ред.). Тоннелепроходческие механизированные комплексы снова преодолевают преграду, подобную тем, с какими участок смог справиться на «Рубцовской». От 18-ой площадки м останется еще около полутора километров до будущей станции «Стромынка».
О чем не сказано в материале
Чтобы выйти к 18-ой площадке, щиты в земных глубинах должны были пройти над действующей Арбатско-Покровской линией. «Наталья» уже это сделала, «София», исходя из тона материала, вероятно, тоже. В конце прошлого года метрополитеновские источники говорили о предстоящем в новогодние праздники перекрытия АПЛ для прохождения над ней ТПМК (собственно, так же, как уже во второй раз перекрывают участок от «Выхина» до «Котельников»). Как видим, Мосметрострою это не потребовалось.
Газета «Метростроевец» за вчерашнее число: http://www.metrostroy.com/upload/uf/d40/d40f7af0d15b49b0d49bea87be79c3e2.pdf (спасибо пользователю форума НТ Vandoz за ссылку!).
В вышедшем вчера очередном номере корпоративной газеты «Метростроевец» опубликован интереснейший материал «Прошли под Яузой без сюрпризов».
Несколько выдержек из него
Под Яузой прошел тоннелепроходческий механизированный комплекс с именем «Наталья». С июня прошлого года он прокладывает левый тоннель от «Рубцовской» к «Стромынке». Параллельно ему, но с обязательным отставанием, по правому пути продвигается другой щит – «София», стартовавший спустя два месяца. Оба они находятся в распоряжении начальника участка Василия Костроменкова.
Прошлой осенью и «Наталья», и «София» проложили тоннель через ограждение будущего котлована платформенной части станции «Рубцовская». Зимой они же благополучно провели перегон под насыпью с железнодорожными путями Казанского направления. И вот в левом тоннеле преодолен очередной рубеж – головная часть ТПМК «Наталья» спокойно, без проблем «пронырнула» под Яузой.
Проектировщики предусмотрели трассу тоннеля на 20 метров глубже дна Яузы, но метростроевцы все-таки почувствовали возросший уровень водопритока.
Спустя некоторое время через непростое испытание Яузой предстоит пройти и второму комплексу.
Теперь, когда «Наталья» успешно справилась со всеми тремя проблемами первой части перегона до «Стромынки» (проходка через будущую станцию «Рубцовская», под железнодородными путями и под рекой Яузой), а «София» максимально близка к этому, Василий Костроменков (начальник участка – ред.) и его строители сосредоточились на новых задачах.
По состоянию на 2 марта «Наталья» вышла в свайное ограждение 18-ой площадки, выделенной для Мосметростроя на Русаковской набережной (возле дома 4 по Попову проезду – ред.). Тоннелепроходческие механизированные комплексы снова преодолевают преграду, подобную тем, с какими участок смог справиться на «Рубцовской». От 18-ой площадки м останется еще около полутора километров до будущей станции «Стромынка».
О чем не сказано в материале
Чтобы выйти к 18-ой площадке, щиты в земных глубинах должны были пройти над действующей Арбатско-Покровской линией. «Наталья» уже это сделала, «София», исходя из тона материала, вероятно, тоже. В конце прошлого года метрополитеновские источники говорили о предстоящем в новогодние праздники перекрытия АПЛ для прохождения над ней ТПМК (собственно, так же, как уже во второй раз перекрывают участок от «Выхина» до «Котельников»). Как видим, Мосметрострою это не потребовалось.
Газета «Метростроевец» за вчерашнее число: http://www.metrostroy.com/upload/uf/d40/d40f7af0d15b49b0d49bea87be79c3e2.pdf (спасибо пользователю форума НТ Vandoz за ссылку!).