2018-11-22 13:11:46
БОЛЬШОЕ МЕТРОКОЛЬЦО. В НАГАТИНСКОМ ЗАТОНЕ БУР УШЕЛ ВГЛУБЬ НА 66 МЕТРОВ
10
БОЛЬШОЕ МЕТРОКОЛЬЦО. В НАГАТИНСКОМ ЗАТОНЕ БУР УШЕЛ ВГЛУБЬ НА 66 МЕТРОВ
Специалисты Мосгоргеотреста провели инженерно-геологические изыскания дна Москвы-реки для обеспечения безопасности строительства тоннеля участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в районе Нагатинского затона, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Сложнейшие работы по бурению дна Москвы-реки в течение недели проходили с палубы баржи. По нормативам достаточно изучить отметку в 35 метров. Однако специалисты решили точнее оценить слой на наличие возможных карстовых пустот. В Нагатинском затоне бур ушел вглубь на рекордные 66 метров», – сказал М. Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса подчеркнул, что через несколько лет тоннель под рекой соединит станции метро «Печатники» и «Нагатинский затон» БКЛ.
Управляющий Мосгоргеотреста Александр Серов пояснил, что такие работы очень важны для строительства.
«Геологи бурят в заданных точках скважины и исследуют образцы грунта в лаборатории. В нестандартных ситуациях – когда ветка метро пролегает под речным руслом – пробы грунта берутся сквозь толщу воды. На этом участке работы осложняла сильная качка и особенно дна: здесь проходило старое русло Москвы-реки, остался размыв с валунными грунтами», – добавил А. Серов.
Управляющий ГБУ «Мосгоргеотрест» уточнил, что сейчас на участке завершают работы геофизики, которые провели дополнительные изыскания для полноты картины геологического разреза.
Итоговый отчет будет передан проектировщикам, которые на его основании смогут рассчитать конструктивные решения для строительства будущей ветки метро.
Полный текст: https://stroi.mos.ru/news/unikal-nyie-raboty-po-burieniiu-dna-moskvy-rieki-proshli-pri-stroitiel-stvie-bkl-mietro-khusnullin?from=cl
Фото: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=50000&view=findpost&p=949814
Специалисты Мосгоргеотреста провели инженерно-геологические изыскания дна Москвы-реки для обеспечения безопасности строительства тоннеля участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в районе Нагатинского затона, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Сложнейшие работы по бурению дна Москвы-реки в течение недели проходили с палубы баржи. По нормативам достаточно изучить отметку в 35 метров. Однако специалисты решили точнее оценить слой на наличие возможных карстовых пустот. В Нагатинском затоне бур ушел вглубь на рекордные 66 метров», – сказал М. Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса подчеркнул, что через несколько лет тоннель под рекой соединит станции метро «Печатники» и «Нагатинский затон» БКЛ.
Управляющий Мосгоргеотреста Александр Серов пояснил, что такие работы очень важны для строительства.
«Геологи бурят в заданных точках скважины и исследуют образцы грунта в лаборатории. В нестандартных ситуациях – когда ветка метро пролегает под речным руслом – пробы грунта берутся сквозь толщу воды. На этом участке работы осложняла сильная качка и особенно дна: здесь проходило старое русло Москвы-реки, остался размыв с валунными грунтами», – добавил А. Серов.
Управляющий ГБУ «Мосгоргеотрест» уточнил, что сейчас на участке завершают работы геофизики, которые провели дополнительные изыскания для полноты картины геологического разреза.
Итоговый отчет будет передан проектировщикам, которые на его основании смогут рассчитать конструктивные решения для строительства будущей ветки метро.
Полный текст: https://stroi.mos.ru/news/unikal-nyie-raboty-po-burieniiu-dna-moskvy-rieki-proshli-pri-stroitiel-stvie-bkl-mietro-khusnullin?from=cl
Фото: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=50000&view=findpost&p=949814