2024-03-18 21:21:07
Борьба Депвела за качество перевозок
13
Борьба Депвела за качество перевозок
Нет, речь не будет идти о таких, ставшими обыденностью, пустяках, как куча незакрытых выходов в будние дни из-за нехватки исправных и обслуженных автобусов, дефицита в парках расходников и прочей мелочи.
Речь идёт, о решенном куда более серьёзном нарушении, а именно о "тюнинге" автобусов. На фото, как раз один такой "нестандартный" случай, с выкрашенными "очками" и дверьми, который спустя день от "засвета" начальству будет немедленно перекрашен к заводскому окрасу, а причастные к этому понесут неминуемое наказание.
Ещё буквально 10 лет назад, это было модно, но за это быстро стали наказывать и свели всё на нет. Добавим, что состояние "тюнингованных" машин в среднем было значительно лучше обычных в парке, ведь за ними водители следили, вкладывали в них своё время, деньги и частичку своей души. Но в МГТ пошли по пути борьбы с хозяйскими машинами и насаживания культуры наездничества.
Нет, речь не будет идти о таких, ставшими обыденностью, пустяках, как куча незакрытых выходов в будние дни из-за нехватки исправных и обслуженных автобусов, дефицита в парках расходников и прочей мелочи.
Речь идёт, о решенном куда более серьёзном нарушении, а именно о "тюнинге" автобусов. На фото, как раз один такой "нестандартный" случай, с выкрашенными "очками" и дверьми, который спустя день от "засвета" начальству будет немедленно перекрашен к заводскому окрасу, а причастные к этому понесут неминуемое наказание.
Ещё буквально 10 лет назад, это было модно, но за это быстро стали наказывать и свели всё на нет. Добавим, что состояние "тюнингованных" машин в среднем было значительно лучше обычных в парке, ведь за ними водители следили, вкладывали в них своё время, деньги и частичку своей души. Но в МГТ пошли по пути борьбы с хозяйскими машинами и насаживания культуры наездничества.