2020-09-14 19:26:55
БУДНИ ЕДИНСТВЕННОГО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО МАРШРУТА "МОСГОРТРАНСА"
9
БУДНИ ЕДИНСТВЕННОГО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО МАРШРУТА "МОСГОРТРАНСА"
Наш постоянный автор Сергей Хорошёвский значительную часть нового репортажа в своем ЖЖ (https://rajon-pride.livejournal.com/154572.html#cutid1) посвятил единственному троллейбусному маршруту "Мосгортранса" (тот, что с литерой "Т").
Маршрут был запущен в День города по всей вероятности, чтобы успокоить противников уничтожения московского троллейбуса. Успокоили ли? Нет. Но всё равно уж лучше так, чем вообще никак.
Длина этого кольцевого маршрута чуть более трёх километров от Казанского вокзала до Елоховской площади и обратно. Транспортной функции у него практически ноль, разве что доехать от метро «Комсомольская» или «Красносельская» до «Бауманской», но вряд ли найдётся много любителей осуществлять пересадку с одной линии метро на другую таким нетривиальным способом. Так что его основная функция именно ностальгическая, но хоть так. Кстати, вся контактная сеть новая, ещё блестит медью, стрелки и пересечения тоже новые, скоростные. Что мешало это сделать по всей Москве, чтобы троллейбусы проходили стрелки, кривые и пересечения без снижения скорости - непонятно.
Наш постоянный автор Сергей Хорошёвский значительную часть нового репортажа в своем ЖЖ (https://rajon-pride.livejournal.com/154572.html#cutid1) посвятил единственному троллейбусному маршруту "Мосгортранса" (тот, что с литерой "Т").
Маршрут был запущен в День города по всей вероятности, чтобы успокоить противников уничтожения московского троллейбуса. Успокоили ли? Нет. Но всё равно уж лучше так, чем вообще никак.
Длина этого кольцевого маршрута чуть более трёх километров от Казанского вокзала до Елоховской площади и обратно. Транспортной функции у него практически ноль, разве что доехать от метро «Комсомольская» или «Красносельская» до «Бауманской», но вряд ли найдётся много любителей осуществлять пересадку с одной линии метро на другую таким нетривиальным способом. Так что его основная функция именно ностальгическая, но хоть так. Кстати, вся контактная сеть новая, ещё блестит медью, стрелки и пересечения тоже новые, скоростные. Что мешало это сделать по всей Москве, чтобы троллейбусы проходили стрелки, кривые и пересечения без снижения скорости - непонятно.