2017-09-10 23:09:11

БУДУЩИЕ ЭЛЕКТРОБУСЫ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ

19
БУДУЩИЕ ЭЛЕКТРОБУСЫ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ. ЧАСТЬ 2 (ПОДМОСКОВЬЕ)
В четверг, 7 сентября, ГУП МО «Мострансавто» совместно с МУП «Видновский троллейбус» провело выездной технический совет, посвященный развитию электротранспорта в Московской области. В рамках мероприятия был запущен новый электробус Тролза-5265. Его основная особенность – динамический способ зарядки. Как и троллейбус, электробус оснащен штанговыми токоприемниками, подсоединяющимися к контактной сети. С их помощью происходит процесс зарядки, при этом никакой дополнительной инфраструктуры, например станций зарядки, не требуется. Электробусу достаточно проехать 1,5-2 км, подключенным к контактной сети, после чего он сможет преодолеть расстояние в 20 км за ее пределами. Максимальная длина автономного хода машины составляет 72 км.
Большинство участников технического совета оказалось едино во мнении, что выбор типа электробусов (с концепциями зарядки ONC, OC и IMC) должен зависеть от имеющейся инфраструктуры. В городах, где есть троллейбусные сети, целесообразно отталкиваться от них и использовать электробусы с динамической подзарядкой (IMC – In motion charging). Там, где инфраструктуру нужно строить с нуля, могут применяться и другие концепции зарядки. Здесь здравый смысл явно одерживает победу. А вот транспортные власти столицы, как это стало принято в последние полтора-два года, решили пойти по сложнейшему пути преодоления трудностей. Трудности делают нас тверже, не так ли? Или богаче?
Источники: сообщение пресс-службы «Мострансавто» (http://mostransavto.ru/about/news/novosti-mostransavto/v-vidnom-zapushchen-pervyy-v-podmoskove-elektrobus-s-dinamicheskoy-podzaryadkoy);
Еще одна статья П.Яблокова на tr.ru (https://tr.ru/news/2540-perevozchiki-podmoskovya-gotovyatsya-k-rabote-s-elektrobusami)ю
Фото П.Яблокова: https://tr.ru/sites/default/files/2016/news2540_pic01.jpg.
Это картинка