2023-02-11 11:02:30
БУДУЩИЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ДИАМЕТР ОТ ЕРМАКОВОЙ РОЩИ ДО БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА
11
БУДУЩИЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ДИАМЕТР ОТ ЕРМАКОВОЙ РОЩИ ДО БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА
Из свежего обзора Сергея Хорошёвского:
Устой эстакады Киевско-Смоленской связки. Работы по строительству подпорных стен и лотка от устойной опоры и далее к будущей насыпи начались только два с небольшим месяца назад. Проделан довольно значительный объём работ. В частности, за последний месяц забетонировали лоток ближе к устою и частично сделали армирование правой подпорной стены. Ну, а ещё подвели лоток непосредственно к будущей насыпи и сейчас под тепляком застывает бетон (фото 1).
Брянский парк. Пути D4 должны пройти примерно в этой точке, огибая парк слева. Здесь пока никаких работ (2).
Будущая подпорная стена перед Беговой. Она будет сдерживать насыпь спуска путей D4 в выемку от осыпания грунта. Но пока никаких работ по её сооружению даже не начиналось (3).
Выемка перед Беговой. Здесь тоже ни малейшего намёка на какие-то работы. Гаражи справа стоят на месте (4).
Новая платформа Беговая. Никакого движения. Что осенью сделали, то и осталось (5).
Старая Беговая. Активно идет демонтаж платформы от Москвы. Платформа на Москву пока на месте, разбирают кровлю бывшего турникетного зала (6).
Горловина ст. Москва-Пассажирская-Смоленская. Пока никаких работ не ведется (7).
Участок напротив депо Ильича. Ведутся очень активные работы (8).
Остановочный пункт МЦД на Белорусском вокзале. Всё ясно по фотографиям (9-10).
Полностью обзор Сергея Хорошёвского - в его ЖЖ: https://rajon-pride.livejournal.com/245685.html
Из свежего обзора Сергея Хорошёвского:
Устой эстакады Киевско-Смоленской связки. Работы по строительству подпорных стен и лотка от устойной опоры и далее к будущей насыпи начались только два с небольшим месяца назад. Проделан довольно значительный объём работ. В частности, за последний месяц забетонировали лоток ближе к устою и частично сделали армирование правой подпорной стены. Ну, а ещё подвели лоток непосредственно к будущей насыпи и сейчас под тепляком застывает бетон (фото 1).
Брянский парк. Пути D4 должны пройти примерно в этой точке, огибая парк слева. Здесь пока никаких работ (2).
Будущая подпорная стена перед Беговой. Она будет сдерживать насыпь спуска путей D4 в выемку от осыпания грунта. Но пока никаких работ по её сооружению даже не начиналось (3).
Выемка перед Беговой. Здесь тоже ни малейшего намёка на какие-то работы. Гаражи справа стоят на месте (4).
Новая платформа Беговая. Никакого движения. Что осенью сделали, то и осталось (5).
Старая Беговая. Активно идет демонтаж платформы от Москвы. Платформа на Москву пока на месте, разбирают кровлю бывшего турникетного зала (6).
Горловина ст. Москва-Пассажирская-Смоленская. Пока никаких работ не ведется (7).
Участок напротив депо Ильича. Ведутся очень активные работы (8).
Остановочный пункт МЦД на Белорусском вокзале. Всё ясно по фотографиям (9-10).
Полностью обзор Сергея Хорошёвского - в его ЖЖ: https://rajon-pride.livejournal.com/245685.html