2021-10-28 08:40:27
ЧАСТЬ ПОЕЗДОВ ТРЕТЬЕГО ДИАМЕТРА НАПРАВЯТ К ВОКЗАЛАМ
12
ЧАСТЬ ПОЕЗДОВ ТРЕТЬЕГО ДИАМЕТРА НАПРАВЯТ К ВОКЗАЛАМ
Об этом сообщает оф.тг канал ДТ:
«В 2023 году мы планируем запустить D3. Это первый новый диаметральный маршрут за последние десятилетия
Хотя центральная часть D3 находится за «трешкой» и идёт в обход Ленинградского и Казанского, мы запустим два направления поездов: диаметральные поезда и рейсы из дальнего Подмосковья до вокзалов. Это значит, каждый сможет выбрать свой удобный маршрут — проехать столицу насквозь или до вокзалов. Кстати, с D3 можно будет пересесть и на БКЛ — на Авиамоторной, Электрозаводской, Митьково и Рижской.
Поезда на радиусах будут ходить по очереди с интервалом 5 минут.
D3 — это абсолютно новый сквозной маршрут. И мы получаем вопросы от жителей Москвы и области, будут ли после его запуска пригородные поезда доезжать до Площади трёх вокзалов. Мэр Москвы поручил учесть интересы всех пассажиров, поэтому с нашими коллегами из РЖД разработали комбинированную схему движения, при которой появятся и сквозные маршруты, и сохранятся рейсы до вокзалов. Поэтому пассажиры смогут выбрать самый удобный», — Максим Ликсутов.
Об этом сообщает оф.тг канал ДТ:
«В 2023 году мы планируем запустить D3. Это первый новый диаметральный маршрут за последние десятилетия
Хотя центральная часть D3 находится за «трешкой» и идёт в обход Ленинградского и Казанского, мы запустим два направления поездов: диаметральные поезда и рейсы из дальнего Подмосковья до вокзалов. Это значит, каждый сможет выбрать свой удобный маршрут — проехать столицу насквозь или до вокзалов. Кстати, с D3 можно будет пересесть и на БКЛ — на Авиамоторной, Электрозаводской, Митьково и Рижской.
Поезда на радиусах будут ходить по очереди с интервалом 5 минут.
D3 — это абсолютно новый сквозной маршрут. И мы получаем вопросы от жителей Москвы и области, будут ли после его запуска пригородные поезда доезжать до Площади трёх вокзалов. Мэр Москвы поручил учесть интересы всех пассажиров, поэтому с нашими коллегами из РЖД разработали комбинированную схему движения, при которой появятся и сквозные маршруты, и сохранятся рейсы до вокзалов. Поэтому пассажиры смогут выбрать самый удобный», — Максим Ликсутов.