2021-11-23 22:24:32

Чебоксарка обвинила водителя автобуса в рукоприкладстве: что было на самом деле

15
Чебоксарка обвинила водителя автобуса в рукоприкладстве: что было на самом деле

Перевозчик предоставил видео

В Чебоксарах в автобусе произошла конфликтная ситуация. Пассажирка не смогла оплатить проезд и обвинила водителя автобуса в грубом обращении. Представитель перевозчика прокомментировал ситуацию, а также предоставил видео произошедшего.

22 ноября около 7:41 в чебоксарском автобусе № 26 произошел конфликт пассажирки и водителя. Женщина-пассажирка сообщила в "Про Город", что терминал для оплаты картой в автобусе не работал. Она предложила водителю 1000 рублей наличными, но он ей отказал, сказав, что нет сдачи и попытался выгнать из салона. Также она сообщила, что водитель толкал ее, хватал за куртку.

23 ноября перевозчик передал в "Про Город" видеозапись поездки и прокомментировал происходящее. По словам заместителя директора компании, банковская карта пассажирки находилась в "стоп листе". Водитель несколько раз попытался ею оплатить проезд женщины. О том что на карту наложены ограничения он сообщил пассажирке.

Пассажирке было предложено оплатить поездку: наличными, другой банковской картой или картой ЕТК. Вместо этого пассажирка начала предлагать водителю перевести деньги через онлайн банк. Водитель ей сообщил, что не имеет права принять плату за поездку таким образом, так как это нарушает закон.

В компании перевозчика также сообщили, что никакой силы, а уж тем более рукоприкладства к женщине не применялось. К слову, водитель даже не просил ее покинуть салон и она спокойно доехала до своей остановки.

"Если бы хоть одно оскорбление или агрессия водителя в отношении пассажирки произошла, считаем нашлись бы пассажиры, которые бы пресекли водителя! Но на видео видно, как пассажирке делают замечания и она начинает спорить с другими пассажирами! В конечном итоге, пассажирка проехала весь маршрут бесплатно, водитель ее не оскорблял и не толкал!" - сообщает перевозчик.

Также в компании сообщили, что по вопросам, касающимся качества обслуживания, можно обратиться по номеру: 60 00 80.

https://m.pg21.ru/news/75786
Это картинкаЭто картинка