2023-02-08 06:16:00
Чехия. Острава. 2008 год
17
Чехия. Острава. 2008 год.
Одна из крупнейших трамвайных аварий в Чешской Республике.
На однопутном участке пути столкнулись сочлененная Tatra K2 и 2 вагона СМЕ Tatra T3.
Погибло 3 человека и 40 человек получили ранения.
Причина трагедии стала устаревшая на тот момент система, когда водителю самостоятельно приходилось ждать встречный вагон на станции. Движение на однопутной линии регулировалось расписанием. Если встречного вагона не было, водитель звонил диспетчеру. В этом случае водитель в нарушение правил поехал на однопутный участок.
Водитель встречного вагона как увидел перед ним трамвай, начал снижать скорость с 55 км/ч до 33км/ч в момент столкновения. Водитель сочлененной татры, который выехал уже на занятый путь, вместо разрешенных 60км/ч ехал со скоростью 61,9 км/ч.
В аварии погибла пожилая супружеская пара и шестилетний мальчик.
Прибывшие пожарные извлекали пострадавших в течение трех часов, операция была чрезвычайно сложной из-за труднодоступной местности. Затем помогли сотрудникам транспортной компании ликвидировать последствия аварии.
Осужденный водитель признал вину. Суд приговорил его к четырем годам лишения свободы. Мужчина отсидел половину срока и его выпустили условно-досрочно.
После на однопутной линии было установлено современное оборудование, которое должно предотвратить повторение подобной аварии. Оно сконструировано таким образом, что если вагоны одновременно поедут навстречу, произойдет немедленное прекращение подачи электроэнергии.
Вагоны, которые столкнулись в лобовую были списаны. Второй вагон в сцепке СМЕ восстановили.
Трамвай Tatra K2 был построен в 1982 году.
Вагон Tatra T3 был построен в 1983 году.
все фотографий этого происшествия »> https://vk.com/album-167306509_291408813
Одна из крупнейших трамвайных аварий в Чешской Республике.
На однопутном участке пути столкнулись сочлененная Tatra K2 и 2 вагона СМЕ Tatra T3.
Погибло 3 человека и 40 человек получили ранения.
Причина трагедии стала устаревшая на тот момент система, когда водителю самостоятельно приходилось ждать встречный вагон на станции. Движение на однопутной линии регулировалось расписанием. Если встречного вагона не было, водитель звонил диспетчеру. В этом случае водитель в нарушение правил поехал на однопутный участок.
Водитель встречного вагона как увидел перед ним трамвай, начал снижать скорость с 55 км/ч до 33км/ч в момент столкновения. Водитель сочлененной татры, который выехал уже на занятый путь, вместо разрешенных 60км/ч ехал со скоростью 61,9 км/ч.
В аварии погибла пожилая супружеская пара и шестилетний мальчик.
Прибывшие пожарные извлекали пострадавших в течение трех часов, операция была чрезвычайно сложной из-за труднодоступной местности. Затем помогли сотрудникам транспортной компании ликвидировать последствия аварии.
Осужденный водитель признал вину. Суд приговорил его к четырем годам лишения свободы. Мужчина отсидел половину срока и его выпустили условно-досрочно.
После на однопутной линии было установлено современное оборудование, которое должно предотвратить повторение подобной аварии. Оно сконструировано таким образом, что если вагоны одновременно поедут навстречу, произойдет немедленное прекращение подачи электроэнергии.
Вагоны, которые столкнулись в лобовую были списаны. Второй вагон в сцепке СМЕ восстановили.
Трамвай Tatra K2 был построен в 1982 году.
Вагон Tatra T3 был построен в 1983 году.
все фотографий этого происшествия »> https://vk.com/album-167306509_291408813