2025-06-02 11:58:31
ЧИНОВНИКИ ДЕПТРАНСА ПРИГОВОРИЛИ МОНОРЕЛЬС
5
ЧИНОВНИКИ ДЕПТРАНСА ПРИГОВОРИЛИ МОНОРЕЛЬС
Из сегодняшнего сообщения дептранса:
"Монорельс построили больше 20 лет назад, он давно перестал полноценно выполнять транспортную функцию. Плановое обследование выявило его ненадежность, он нуждается в капитальном ремонте.
Подвижной состав монорельса вырабатывает свой ресурс: новых поездов не производится, аналоги отсутствуют. Их обновление стоит 20 млрд руб. — как 130 новых вагонов метро. Из-за утраты линии производства потребуется заново начинать ее «с нуля».
Объект стабильно остается убыточным: ежегодные затраты превышают 800 млн руб., а себестоимость поездки одного пассажира составляет около 1,5 тыс. руб., в почти в 20 раз выше себестоимости поездки на метро.
Сегодня монорельс — туристический объект, в сутки им пользуются менее 2 тыс. человек. В основном это туристы или пассажиры, которые ездят на нем от случая к случаю. Для сравнения, на канатной дороге ездят 8 тыс. пассажиров в день".
От редакции. Интересно, а кто виноват, что транспортную систему не ремонтировали более 20 лет? Не дептранс ли? Да, объект сложный - здесь думать надо, как выйти из положения, но, судя по всему, некому.
"Перестал выполнить транспортные функции". Перестал после того, как дептранс ввел интервал 30 минут. Если, скажем, на Сокольнической линии ввести такой же интервал, то она тоже перестанет выполнять транспортные функции.
"В сутки им пользуются менее 2 тыс. человек". После дептрансовского вранья про 39 пассажиров, это - прогресс.
"Для сравнения, на канатной дороге ездят 8 тыс. пассажиров в день". Только у канатной дорога интервал между кабинками примерно 2 секунды, а у монорельса (стараниями дептранса) - 1800 секунд, т.е. в 900 раз больше.
Дептранс предлагает решить судьбу монорельса, проголосовав на "Активном гражданине". Не более, чем демагогия. После того, как московское историческое название "Каланчевская" заменили на дурацкое "Площадь трех вокзалов" (в Москве такой площади просто нет), вера в честное голосование на этом ресурсе отсутствует. Прошло меньше часа по голосованию о монорельсе, а дептрансовские боты, голосующие, естественно, за демонтаж, опережают уже в 5 раз тех, кто пытается сохранить транспортный объект.
Из сегодняшнего сообщения дептранса:
"Монорельс построили больше 20 лет назад, он давно перестал полноценно выполнять транспортную функцию. Плановое обследование выявило его ненадежность, он нуждается в капитальном ремонте.
Подвижной состав монорельса вырабатывает свой ресурс: новых поездов не производится, аналоги отсутствуют. Их обновление стоит 20 млрд руб. — как 130 новых вагонов метро. Из-за утраты линии производства потребуется заново начинать ее «с нуля».
Объект стабильно остается убыточным: ежегодные затраты превышают 800 млн руб., а себестоимость поездки одного пассажира составляет около 1,5 тыс. руб., в почти в 20 раз выше себестоимости поездки на метро.
Сегодня монорельс — туристический объект, в сутки им пользуются менее 2 тыс. человек. В основном это туристы или пассажиры, которые ездят на нем от случая к случаю. Для сравнения, на канатной дороге ездят 8 тыс. пассажиров в день".
От редакции. Интересно, а кто виноват, что транспортную систему не ремонтировали более 20 лет? Не дептранс ли? Да, объект сложный - здесь думать надо, как выйти из положения, но, судя по всему, некому.
"Перестал выполнить транспортные функции". Перестал после того, как дептранс ввел интервал 30 минут. Если, скажем, на Сокольнической линии ввести такой же интервал, то она тоже перестанет выполнять транспортные функции.
"В сутки им пользуются менее 2 тыс. человек". После дептрансовского вранья про 39 пассажиров, это - прогресс.
"Для сравнения, на канатной дороге ездят 8 тыс. пассажиров в день". Только у канатной дорога интервал между кабинками примерно 2 секунды, а у монорельса (стараниями дептранса) - 1800 секунд, т.е. в 900 раз больше.
Дептранс предлагает решить судьбу монорельса, проголосовав на "Активном гражданине". Не более, чем демагогия. После того, как московское историческое название "Каланчевская" заменили на дурацкое "Площадь трех вокзалов" (в Москве такой площади просто нет), вера в честное голосование на этом ресурсе отсутствует. Прошло меньше часа по голосованию о монорельсе, а дептрансовские боты, голосующие, естественно, за демонтаж, опережают уже в 5 раз тех, кто пытается сохранить транспортный объект.
