2021-11-24 21:53:11
ЧЛЕН СПЧ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ РАСКРИТИКОВАЛА «ИДУЩУЮ ПО-НОВОМУ МАГИСТРАЛЬ»
14
ЧЛЕН СПЧ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ РАСКРИТИКОВАЛА «ИДУЩУЮ ПО-НОВОМУ МАГИСТРАЛЬ»
Екатерина Винокурова, член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, на своей странице в Facebook раскритиковала «идущую по-новому Магистраль». В частности, цитируем:
"Приглашение американского специалиста. То есть, специалиста из страны, где с наземным общественным транспортом все как раз плохо. Про то, что для Москвы использовали опыт Австрии (и Берлина - прим.ред.), я просто промолчу.
- Непонимание, кто в этом наземном общественном транспорте ездит и с какой целью.
По моим наблюдениям, общественным наземным транспортом пользуются люди постарше. Те, кто моложе, садится на велосипед или едет «до метро». Ну и по-модному много ходит пешком.
- Я лично пользуюсь всего тремя маршрутами наземного общественного транспорта формата «не только до метро». [.]
Как вы уже поняли, мне удобны автобусы, а не метро, если мне надо срезать углы и добраться с окраины на соседнюю окраину, не забираясь в центр. МЦК не решило эту проблему, так как расположено достаточно «центре», и времени не экономит.
Ездить с пересадками я просто не буду. Вспомните, что, выбирая маршрут на метро, мы стараемся выбрать тот, на котором. Правильно, меньше всего пересадок! Даже если он на пару станций дольше.
- Как уже было сказано не мной, наземный транспорт внутри района нужен, чтобы связать людей и социальные объекты: поликлиники, школы, МФЦ. Никто не пустит ребенка ехать в школу с тремя пересадками, а пожилая женщина заблудится по дороге в поликлинику. И тут наступает аспект
- Людям важно не «новое». Жителям района, которые собственно, и являются главными пользователями автобусов, важно, чтобы было все знакомое. Мне важно, не глядя, например, сесть от Преображенки на номер 41 и знать, что эта железная карета донесет меня минут за двадцать почти до порога собственного дома. Людям важно знакомое и неизменное. Поверьте, никто не будет тратить энергию на расшифровку ФВЩ415743-П21Г, какой бы смысл сотворения Вселенной за этим не стоял. Не надо смысла, надо знакомое, надо «не думать».
- Комфортная городская среда. Я, если честно, как раз в ожидании, что город будет становиться все более friendly к маломобильным, к колясочникам, мамам с маленькими детьми, пожилым с палочкой и так далее. Нынешняя реформа Дептранса этой идеологии прямо противоречит. И даже отсутствие на остановках плакатов с маршрутами - тоже противоречит концепции удобного города. Бабушка не сможет открыть Яндекс карты, мама с ребенком не станет с приложением в руках полчаса заранее высчитывать маршрут.
Но в 2021 есть еще аспект
- Ковид. И контактные цепочки. Не нужно быть вирусологом, чтобы сказать, что увеличение количества пересадок эти цепочки увеличивает. То есть, реформа еще и очень эпидемиологически небезопасна.
Что бы я делала? Деньжищи потрачены, итог - негатив. [.]
На месте Дептранса - сдавала бы назад. На месте руководства Дептранса - увольняла бы причастных.
Сам тон «новое это лучше» никак не подходит для управления, тем более москвичами. [.]
И еще. Аргумент что «мы выбрали буквы, которые есть в латинице, потому что на латинице пишет большая часть мира» - это 10 баллов. Потому что да, латиница популярнее. Но просто москвичи пишут на кириллице.", - написала Екатерина Винокурова.
Фото: Андрей Епихин / ТАСС
Екатерина Винокурова, член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, на своей странице в Facebook раскритиковала «идущую по-новому Магистраль». В частности, цитируем:
"Приглашение американского специалиста. То есть, специалиста из страны, где с наземным общественным транспортом все как раз плохо. Про то, что для Москвы использовали опыт Австрии (и Берлина - прим.ред.), я просто промолчу.
- Непонимание, кто в этом наземном общественном транспорте ездит и с какой целью.
По моим наблюдениям, общественным наземным транспортом пользуются люди постарше. Те, кто моложе, садится на велосипед или едет «до метро». Ну и по-модному много ходит пешком.
- Я лично пользуюсь всего тремя маршрутами наземного общественного транспорта формата «не только до метро». [.]
Как вы уже поняли, мне удобны автобусы, а не метро, если мне надо срезать углы и добраться с окраины на соседнюю окраину, не забираясь в центр. МЦК не решило эту проблему, так как расположено достаточно «центре», и времени не экономит.
Ездить с пересадками я просто не буду. Вспомните, что, выбирая маршрут на метро, мы стараемся выбрать тот, на котором. Правильно, меньше всего пересадок! Даже если он на пару станций дольше.
- Как уже было сказано не мной, наземный транспорт внутри района нужен, чтобы связать людей и социальные объекты: поликлиники, школы, МФЦ. Никто не пустит ребенка ехать в школу с тремя пересадками, а пожилая женщина заблудится по дороге в поликлинику. И тут наступает аспект
- Людям важно не «новое». Жителям района, которые собственно, и являются главными пользователями автобусов, важно, чтобы было все знакомое. Мне важно, не глядя, например, сесть от Преображенки на номер 41 и знать, что эта железная карета донесет меня минут за двадцать почти до порога собственного дома. Людям важно знакомое и неизменное. Поверьте, никто не будет тратить энергию на расшифровку ФВЩ415743-П21Г, какой бы смысл сотворения Вселенной за этим не стоял. Не надо смысла, надо знакомое, надо «не думать».
- Комфортная городская среда. Я, если честно, как раз в ожидании, что город будет становиться все более friendly к маломобильным, к колясочникам, мамам с маленькими детьми, пожилым с палочкой и так далее. Нынешняя реформа Дептранса этой идеологии прямо противоречит. И даже отсутствие на остановках плакатов с маршрутами - тоже противоречит концепции удобного города. Бабушка не сможет открыть Яндекс карты, мама с ребенком не станет с приложением в руках полчаса заранее высчитывать маршрут.
Но в 2021 есть еще аспект
- Ковид. И контактные цепочки. Не нужно быть вирусологом, чтобы сказать, что увеличение количества пересадок эти цепочки увеличивает. То есть, реформа еще и очень эпидемиологически небезопасна.
Что бы я делала? Деньжищи потрачены, итог - негатив. [.]
На месте Дептранса - сдавала бы назад. На месте руководства Дептранса - увольняла бы причастных.
Сам тон «новое это лучше» никак не подходит для управления, тем более москвичами. [.]
И еще. Аргумент что «мы выбрали буквы, которые есть в латинице, потому что на латинице пишет большая часть мира» - это 10 баллов. Потому что да, латиница популярнее. Но просто москвичи пишут на кириллице.", - написала Екатерина Винокурова.
Фото: Андрей Епихин / ТАСС