2022-01-05 13:11:49

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ПОСЛЕ ВВОДА МАГИСТРАЛИ В ЗАГОРЬЕ?

22
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ПОСЛЕ ВВОДА МАГИСТРАЛИ В ЗАГОРЬЕ?
Пользователь ФОТ с никнеймом Kreycer провёл анализ оптимизации транспортной работы в период 2019 - 2021 гг. Представляем вам результаты:
Итак, что было раньше, что мы потеряли:
Количество рейсов на 20.11.2019 -> количество рейсов на 19.11.2021

162 56 -> 44
182 58 -> 50
203 122 -> 97
221 78 -> 72
245 22 -> 12
269 33 -> 27
269к 22 -> 18
289 83 -> 85
679 112 -> 60
690 82 -> 62
693 39 -> 39
701 77 -> 77
717 73 -> 64
756 136 -> 146
761 139 -> 135
796 164 -> 153
901 151 -> 124
901к 111 -> 86
Т11 42 -> 39
11к 70 -> 0
389 72 -> 0

Итого, по району Бирюлёво Восточное 1742 -> 1390

Транспортная работа сократилась на 20,21 % за 2 года с 20.11.2019 по 19.11.2021

Количество рейсов на 01.12.2021

е80 122
е80к 142 (больше половины рейсов е80 теперь до Кантемировской)
м87 165
м88 157
м89 139
м89к 91
с809 36
814 122
826 84
852 213
с891 72
921 79
Итого 1422

Транспортная работа увеличилась на 2,3 % с введением «магистрали».
Но количество маршрутов снизилось с 21 до 12.
Время поездки до метро не снизилось на треть, как обещали, а повысилось на 20-25% за счёт доп. остановок

Почти на всех маршрутах срываются рейсы, реальный интервал выше указанного, особенно на экс-901. У него теперь дополнительный генератор пробок - Шестопалова.
м87 по отношению к 761+679 просел на 15% за день реформы, по сравнению с 2019 годом - на 34%.

Взять, напрмер, маршруты прямо по Липецкой, от Загорья до метро. Были 690, 901, 901к, Т11, троллейбус 11к - 456 рейсов в сутки. До реформы оставалось 311 (-32%). Теперь стало 264 (-42%!)
Это картинка