2018-11-27 16:48:42
ЦКАД-5. ЗАВЕРШАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО ЭСТАКАДЫ У СТАНЦИИ ЗВЕНИГОРОД
8
ЦКАД-5. ЗАВЕРШАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО ЭСТАКАДЫ У СТАНЦИИ ЗВЕНИГОРОД
Строительство эстакады на пятом пусковом комплексе ЦКАД в районе железнодорожной станции Звенигород завершается, информирует пресс-служба ГК «Автодор». Эстакада соединит существующий участок Малого бетонного кольца (А-107) в районе станции с новым 12 - километровым участком ЦКАД-5.
На сегодня основные строительные работы по возведению здесь выполнены, уложен первый нижний слой асфальтобетонного покрытия. Строители приступили к обустройству объекта: на эстакаде устанавливают металлические барьерные и композитные перильные ограждения, ведутся работы по устройству систем водоотведения и наружного освещения.
Масштабное сооружение держится на девяти опорах, которые были дополнительно спроектированы с учетом высоких транспортных нагрузок. Балки пролетных строений выполнены из высокопрочного металла, а в основе мостового полотна - крепкая монолитная железобетонная плита. Вся конструкция эстакады, при возведении которой использовались самые современные материалы, изначально была спроектирована и построена с учетом скоростного напряженного трафика будущей Центральной кольцевой автомобильной дороги.
Полный текст пресс-релиза и фотографии: http://www.russianhighways.ru/press/news/37446
Строительство эстакады на пятом пусковом комплексе ЦКАД в районе железнодорожной станции Звенигород завершается, информирует пресс-служба ГК «Автодор». Эстакада соединит существующий участок Малого бетонного кольца (А-107) в районе станции с новым 12 - километровым участком ЦКАД-5.
На сегодня основные строительные работы по возведению здесь выполнены, уложен первый нижний слой асфальтобетонного покрытия. Строители приступили к обустройству объекта: на эстакаде устанавливают металлические барьерные и композитные перильные ограждения, ведутся работы по устройству систем водоотведения и наружного освещения.
Масштабное сооружение держится на девяти опорах, которые были дополнительно спроектированы с учетом высоких транспортных нагрузок. Балки пролетных строений выполнены из высокопрочного металла, а в основе мостового полотна - крепкая монолитная железобетонная плита. Вся конструкция эстакады, при возведении которой использовались самые современные материалы, изначально была спроектирована и построена с учетом скоростного напряженного трафика будущей Центральной кольцевой автомобильной дороги.
Полный текст пресс-релиза и фотографии: http://www.russianhighways.ru/press/news/37446