2017-05-12 11:10:34
ЦОДД ПРЕДЛАГАЕТ УБРАТЬ ВЫДЕЛЕННУЮ ПОЛОСУ НА МОСТУ ПОБЕДЫ (ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ)
18
ЦОДД ПРЕДЛАГАЕТ УБРАТЬ ВЫДЕЛЕННУЮ ПОЛОСУ НА МОСТУ ПОБЕДЫ (ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ)
Утверждены очередные 10 проектов переразметки московских дорог от ЦОДД и Пробок.нет.
«Самое проблемное место на Ленинградском шоссе в Москве – мост Победы. Настоящее бутылочное горлышко, которое собирает пробку на 7-8 км утром и вечером, - пишет советник руководителя, заместитель начальника ситуационного центра Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков, он же блогер Crusandr в своем ЖЖ. - Причина: до и после моста в распоряжении автомобилистов по 4 полосы в каждую сторону, а на мосте всего 3, потому что 4-я полоса выделенная! Предполагалось, что так будет хорошо для общественного транспорта, но практика показала, что это не помогло, тут получился «эффект Звенигородского шоссе»: из-за множества съездов и многослойной пробке перед узкими местами автобусы стоят вместе со всеми! Недавно нам удалось уговорить Мосгортранс в общих интересах отказаться от выделенки на мосту Победы. На мосту будет по 4 общих ряда в каждую сторону, это должно значительно уменьшить затор. Полосы и в центр и в область будут специализированы так: 3 левые для транзита с тоннеля (и эстакады МЦК), правая – для съезда с дублера и выезда из-под моста (с Космонавта Волкова в центр и Царева в область)»
В том же сообщении Мухортикова подробно расписаны другие утвержденные проекты переразметки, связанные с Ленинградским шоссе, а также с Северо-Западной хордой, Севастопольским проспектом, Шереметьеьевской улицей и т.д.: http://crusandr.livejournal.com/143162.html.
Еще с 5 проектами переразметки в Зеленограде можно ознакомиться здесь: http://crusandr.livejournal.com/142465.html.
Утверждены очередные 10 проектов переразметки московских дорог от ЦОДД и Пробок.нет.
«Самое проблемное место на Ленинградском шоссе в Москве – мост Победы. Настоящее бутылочное горлышко, которое собирает пробку на 7-8 км утром и вечером, - пишет советник руководителя, заместитель начальника ситуационного центра Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков, он же блогер Crusandr в своем ЖЖ. - Причина: до и после моста в распоряжении автомобилистов по 4 полосы в каждую сторону, а на мосте всего 3, потому что 4-я полоса выделенная! Предполагалось, что так будет хорошо для общественного транспорта, но практика показала, что это не помогло, тут получился «эффект Звенигородского шоссе»: из-за множества съездов и многослойной пробке перед узкими местами автобусы стоят вместе со всеми! Недавно нам удалось уговорить Мосгортранс в общих интересах отказаться от выделенки на мосту Победы. На мосту будет по 4 общих ряда в каждую сторону, это должно значительно уменьшить затор. Полосы и в центр и в область будут специализированы так: 3 левые для транзита с тоннеля (и эстакады МЦК), правая – для съезда с дублера и выезда из-под моста (с Космонавта Волкова в центр и Царева в область)»
В том же сообщении Мухортикова подробно расписаны другие утвержденные проекты переразметки, связанные с Ленинградским шоссе, а также с Северо-Западной хордой, Севастопольским проспектом, Шереметьеьевской улицей и т.д.: http://crusandr.livejournal.com/143162.html.
Еще с 5 проектами переразметки в Зеленограде можно ознакомиться здесь: http://crusandr.livejournal.com/142465.html.