2021-11-01 16:42:36
ЦППК ПОЛУЧИТ ПОД СВОЙ КОНТРОЛЬ ЕЩЕ ОДНО МОТОРВАГОННОЕ ДЕПО
73
ЦППК ПОЛУЧИТ ПОД СВОЙ КОНТРОЛЬ ЕЩЕ ОДНО МОТОРВАГОННОЕ ДЕПО
Речь идет о ТЧПРИГ-7 Раменское. Как рассказал наш постоянный автор и очень информированный пользователь Артур Балашихинский, на первом этапе, с нового графика (декабрь 2021) и не позднее 1 квартала 2022, в депо Раменское должна переехать колонна ЦППК из ТЧ-4 Железнодорожная вместе с локомотивными бригадами и собственными электропоездами семейства ЭД4М-0500. Взамен в Железнодорожную для работы экспрессами из Раменского переедут поздние ЭД4М РЖД, которые сейчас работают на линии "Спутник-Раменское" (типа 0481).
На втором этапе, до конца 2 квартала 2022 года, в депо должны прийти новые поезда ЭП2Д для работы на 10 пригородных маршрутах (из 30).
Полностью депо Раменское должно перейти под крыло ЦППК до 2023 года.
Раменское станет пятым депо московского узла, находящееся под контролем ЦПКК (сейчас компания арендует депо Нахабино, Апрелевка, Перерва и Лобня).
Речь идет о ТЧПРИГ-7 Раменское. Как рассказал наш постоянный автор и очень информированный пользователь Артур Балашихинский, на первом этапе, с нового графика (декабрь 2021) и не позднее 1 квартала 2022, в депо Раменское должна переехать колонна ЦППК из ТЧ-4 Железнодорожная вместе с локомотивными бригадами и собственными электропоездами семейства ЭД4М-0500. Взамен в Железнодорожную для работы экспрессами из Раменского переедут поздние ЭД4М РЖД, которые сейчас работают на линии "Спутник-Раменское" (типа 0481).
На втором этапе, до конца 2 квартала 2022 года, в депо должны прийти новые поезда ЭП2Д для работы на 10 пригородных маршрутах (из 30).
Полностью депо Раменское должно перейти под крыло ЦППК до 2023 года.
Раменское станет пятым депо московского узла, находящееся под контролем ЦПКК (сейчас компания арендует депо Нахабино, Апрелевка, Перерва и Лобня).