2021-04-19 17:28:30
D1. ПЕШЕХОДНЫЙ ТОННЕЛЬ НА ТИМИРЯЗЕВСКОЙ ОТКРОЕТСЯ В КОНЦЕ ЭТОГО ГОДА
8
D1. ПЕШЕХОДНЫЙ ТОННЕЛЬ НА ТИМИРЯЗЕВСКОЙ ОТКРОЕТСЯ В КОНЦЕ ЭТОГО ГОДА
Об этом сообщается в сегодняшнем пресс-релизе МЖД. Комплексная реконструкция станции Тимирязевская ведется в рамках проекта МЦД-1. Здесь появятся две новые платформы длиной 264 м с навесами на всю длину и подземный терминал, интегрированный с существующим вестибюлем одноименной станции метрополитена. Сходы из терминала на платформы будут оборудованы эскалаторами, лифтами и лестницами. Новые объекты пассажирской инфраструктуры размещаются с учетом перспективы строительства двух дополнительных главных путей на Савёловском направлении, что позволит увеличить пропускную способность станции.
В настоящее время железнодорожники завершают укладку плит новых платформ, продолжается реконструкция тоннеля и строительство подземного терминала. Для обеспечения безопасности движения поездов были установлены 12- и 23-метровые разгружающие пролетные строения. Для продолжения строительства вестибюля осуществляется устройство противофильтрационных завес. В реконструируемом тоннеле ведутся активные монолитные работы. Открыть тоннель для транзитного прохода пассажиров планируется до конца 2021 года.
Реконструкция станции завершится в 2022 году.
Фото Сергея Хорошёвского:
Об этом сообщается в сегодняшнем пресс-релизе МЖД. Комплексная реконструкция станции Тимирязевская ведется в рамках проекта МЦД-1. Здесь появятся две новые платформы длиной 264 м с навесами на всю длину и подземный терминал, интегрированный с существующим вестибюлем одноименной станции метрополитена. Сходы из терминала на платформы будут оборудованы эскалаторами, лифтами и лестницами. Новые объекты пассажирской инфраструктуры размещаются с учетом перспективы строительства двух дополнительных главных путей на Савёловском направлении, что позволит увеличить пропускную способность станции.
В настоящее время железнодорожники завершают укладку плит новых платформ, продолжается реконструкция тоннеля и строительство подземного терминала. Для обеспечения безопасности движения поездов были установлены 12- и 23-метровые разгружающие пролетные строения. Для продолжения строительства вестибюля осуществляется устройство противофильтрационных завес. В реконструируемом тоннеле ведутся активные монолитные работы. Открыть тоннель для транзитного прохода пассажиров планируется до конца 2021 года.
Реконструкция станции завершится в 2022 году.
Фото Сергея Хорошёвского: