2025-12-08 18:09:52
D2, ПЕРЕРВА. ПОДГОТОВЛЕНА ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА
2
D2, ПЕРЕРВА. ПОДГОТОВЛЕНА ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА
В прошедшие выходные на реконструируемом остановочном пункте Перерва МЦД-2 завершились работы по переключению участка 2 главного пути на новое местоположение, говорится в сегодняшнем сообщении пресс-службы Московской ж.д. Это позволит начать работы по строительству новой островной платформы, а также продолжить возведение конкорса.
В ходе подготовки к переключению были проведены работы по выносу железнодорожных коммуникаций (кабелей СЦБ и высоковольтной линии энергоснабжения), формированию земляного полотна и укладка пути на новом месте, а также устройство временного съезда.
Во время 28-часового «техокна» 6-7 декабря железнодорожники демонтировали рельсошпальную решетку протяженностью 630 метров, провели устройство подъездов к новому участку , а также смонтировали контактную сеть.
Параллельно ведутся работы по возведению конкорса: уже построены 4 опоры, на которые уложены балки пролетных строений, построены фундаменты еще для двух опор.
Для того чтобы пассажиры могли пользоваться инфраструктурой на время работ, возведен временный пешеходный мост.
В результате реконструкции вместо двух старых платформ будет построена одна новая широкая платформа островного типа с навесом на всю длину для защиты от осадков. Длина платформы 276 метров, ширина – 9 метров.
Для безопасного прохода на платформу и выхода на улицы Иловайская и Шоссейная возводится конкорс длиной около 300 метров с двумя вестибюлями, где расположатся билетные кассы, терминалы и санитарные комнаты. Все сходы с моста оборудуют эскалаторами и лифтами. Общая площадь новой пассажирской инфраструктуры составит около 5 тыс. кв. м.
Фото: Gudki
В прошедшие выходные на реконструируемом остановочном пункте Перерва МЦД-2 завершились работы по переключению участка 2 главного пути на новое местоположение, говорится в сегодняшнем сообщении пресс-службы Московской ж.д. Это позволит начать работы по строительству новой островной платформы, а также продолжить возведение конкорса.
В ходе подготовки к переключению были проведены работы по выносу железнодорожных коммуникаций (кабелей СЦБ и высоковольтной линии энергоснабжения), формированию земляного полотна и укладка пути на новом месте, а также устройство временного съезда.
Во время 28-часового «техокна» 6-7 декабря железнодорожники демонтировали рельсошпальную решетку протяженностью 630 метров, провели устройство подъездов к новому участку , а также смонтировали контактную сеть.
Параллельно ведутся работы по возведению конкорса: уже построены 4 опоры, на которые уложены балки пролетных строений, построены фундаменты еще для двух опор.
Для того чтобы пассажиры могли пользоваться инфраструктурой на время работ, возведен временный пешеходный мост.
В результате реконструкции вместо двух старых платформ будет построена одна новая широкая платформа островного типа с навесом на всю длину для защиты от осадков. Длина платформы 276 метров, ширина – 9 метров.
Для безопасного прохода на платформу и выхода на улицы Иловайская и Шоссейная возводится конкорс длиной около 300 метров с двумя вестибюлями, где расположатся билетные кассы, терминалы и санитарные комнаты. Все сходы с моста оборудуют эскалаторами и лифтами. Общая площадь новой пассажирской инфраструктуры составит около 5 тыс. кв. м.
Фото: Gudki