2020-01-09 15:07:27
D2. СТРОИТЕЛЬСТВО ЩУКИНСКОЙ: ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ?
14
D2. СТРОИТЕЛЬСТВО ЩУКИНСКОЙ: ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ?
В ЖЖ опубликован познавательный репортаж о строительстве станции Щукинская МЦД-2 (https://rajon-pride.livejournal.com/120083.html).
Вначале о хорошем. На северном выходе (в сторону Волоколамского шоссе) идут отделочные работы, установлена внушительная часть внешнего остекления. Внутри в конструкциях готова лестница, смонтированы эскалаторы, уложена часть гранитного покрытия пола (левый снимок). Готовность второго выхода (к метро) чуть ниже по отделке, но установлен первый ряд пролётных конструкций будущего перехода на первый ряд опор. Также готов второй ряд опор, но на этом пока всё остановилось (справа вверху).
Теперь о возможных проблемах. Оба выхода пока стоят совершенно отдельно, работы по соединению не ведутся, так как этому препятствуют непереложенные пути и отсутствие платформ (среднее фото справа). Как пишет в комментариях к репортажу пользователь с ником trehgrannik, строительству платформы сильно мешают фидеры тяговой подстанции, которые при проектировании почему-то не учли. А раз в проекте не учли, значит не заложили денег. А дальше с остановками по всем пунктам (найти средства, переделать проект, согласовать с РЖД и т.д.).
Пользователь trehgrannik является читателем и очень уважаемым автором и нашего паблика (здесь у него другой ник). Нам он подтвердил приведенную выше информацию, но уточнил, что это данные на октябрь прошлого года – более поздними он не располагает.
В ЖЖ опубликован познавательный репортаж о строительстве станции Щукинская МЦД-2 (https://rajon-pride.livejournal.com/120083.html).
Вначале о хорошем. На северном выходе (в сторону Волоколамского шоссе) идут отделочные работы, установлена внушительная часть внешнего остекления. Внутри в конструкциях готова лестница, смонтированы эскалаторы, уложена часть гранитного покрытия пола (левый снимок). Готовность второго выхода (к метро) чуть ниже по отделке, но установлен первый ряд пролётных конструкций будущего перехода на первый ряд опор. Также готов второй ряд опор, но на этом пока всё остановилось (справа вверху).
Теперь о возможных проблемах. Оба выхода пока стоят совершенно отдельно, работы по соединению не ведутся, так как этому препятствуют непереложенные пути и отсутствие платформ (среднее фото справа). Как пишет в комментариях к репортажу пользователь с ником trehgrannik, строительству платформы сильно мешают фидеры тяговой подстанции, которые при проектировании почему-то не учли. А раз в проекте не учли, значит не заложили денег. А дальше с остановками по всем пунктам (найти средства, переделать проект, согласовать с РЖД и т.д.).
Пользователь trehgrannik является читателем и очень уважаемым автором и нашего паблика (здесь у него другой ник). Нам он подтвердил приведенную выше информацию, но уточнил, что это данные на октябрь прошлого года – более поздними он не располагает.