2022-01-28 22:00:22
D2/D4. НАЧАЛОСЬ ВОЗВЕДЕНИЕ ОПОР ДВУХПУТНОГО КАЛАНЧЕВСКОГО ПУТЕПРОВОДА
7
D2/D4. НАЧАЛОСЬ ВОЗВЕДЕНИЕ ОПОР ДВУХПУТНОГО КАЛАНЧЕВСКОГО ПУТЕПРОВОДА
На Комсомольской площади в Москве началось возведение 10 опор для самого крупного двухпутного Каланчёвского путепровода, сообщает пресс-служба Московской железной дороги.
Он будет состоять из двух балочных и трёх арочных конструкций, сборка которых проводилась на стапелях расположенной рядом стройплощадки.
Общий вес двухпутного путепровода – 4 тыс. тонн. Для возведения опор будет израсходовано 7 тыс. кубометров бетона.
В мае начнутся работы по установке арок в проектное положение методом продольно-поперечной надвижки, с помощью специальных накаточных механизмов. Каждой арке предстоит преодолеть расстояние в 150–200 метров.
После надвижки пролётных строений на двухпутном путепроводе начнётся укладка 2-го и 3-го главных путей на виброизолирующие маты для снижения акустического и вибрационного воздействия от железной дороги.
Проектом реконструкции участка Каланчёвская – Курский вокзал предусмотрено строительство трёх путепроводов: двухпутного и двух однопутных, состоящих из девяти арочных конструкций. В настоящее время по первому однопутному путепроводу в реверсивном режиме осуществляется движение поездов. Всего на реконструируемом участке будет уложено 16,5 км нового пути.
Фото: РМТМ
На Комсомольской площади в Москве началось возведение 10 опор для самого крупного двухпутного Каланчёвского путепровода, сообщает пресс-служба Московской железной дороги.
Он будет состоять из двух балочных и трёх арочных конструкций, сборка которых проводилась на стапелях расположенной рядом стройплощадки.
Общий вес двухпутного путепровода – 4 тыс. тонн. Для возведения опор будет израсходовано 7 тыс. кубометров бетона.
В мае начнутся работы по установке арок в проектное положение методом продольно-поперечной надвижки, с помощью специальных накаточных механизмов. Каждой арке предстоит преодолеть расстояние в 150–200 метров.
После надвижки пролётных строений на двухпутном путепроводе начнётся укладка 2-го и 3-го главных путей на виброизолирующие маты для снижения акустического и вибрационного воздействия от железной дороги.
Проектом реконструкции участка Каланчёвская – Курский вокзал предусмотрено строительство трёх путепроводов: двухпутного и двух однопутных, состоящих из девяти арочных конструкций. В настоящее время по первому однопутному путепроводу в реверсивном режиме осуществляется движение поездов. Всего на реконструируемом участке будет уложено 16,5 км нового пути.
Фото: РМТМ