2020-11-25 12:53:28

D2/D4. О РЕКОНСТРУКЦИИ О

13
D2/D4. О РЕКОНСТРУКЦИИ О.П. СЕРП И МОЛОТ И ПРИЛЕГАЮЩИХ УЧАСТКОВ
Московская железная дорога распространила сегодня обширный пресс-релиз (публикуем с сокращениями):
"ОАО "РЖД" продолжает масштабную реконструкцию участка Курский вокзал – Москва-Товарная-Курская – Нижегородская (Карачарово), которая позволит связать МЦД-2 "Нахабино – Подольск", будущий МЦД-4 "Апрелевка – Железнодорожная" и метрополитен.
Для увеличения пропускной способности участка и обеспечения движения в тактовом режиме на участке Курский вокзал – Москва-Товарная-Курская будут построены еще три пути. Таким образом, их количество увеличится до восьми.
Строителям также предстоит реконструировать пять путепроводов и мост через реку Яуза. Платформы станции Москва-Товарная-Курская будут перенесены на станцию "Серп и Молот". Таким образом, "Серп и Молот" станет общей станцией, связывающей МЦД-2 и МЦД-4. На ней планируется построить 4 новые платформы, пассажирский конкорс с эскалаторами, лифтами, кассами и турникетами.
В настоящее время на Курском вокзале ведется строительство новых платформ и распределительного подземного вестибюля общей площадью почти 6 тыс. кв. метров. Одновременно ведутся работы по подготовке земляного полотна для укладки путей вдоль строящихся платформ.
Для разгрузки Курского вокзала и его дальнейшего развития под проекты МЦД-2 и МЦД-4 часть поездов дальнего следования, следующих через Москву транзитом, будут перенаправлены на строящийся транспортно-пересадочный узел Черкизово МЦК.
Завершить реконструкцию планируется до конца 2024 года".
К сожалению, пресс-служба дороги не представила схемы и рендеры. Их мы нашли в блоге Лоадера. Проект реконструкции платформы Серп и Молот. План размещения. АО «Мосгипротранс». 2020 год (слева). Проект реконструкции платформы Серп и Молот, южный выход. ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы». 2020 г.
Это картинкаЭто картинка