2025-07-15 15:46:01
D2/D4, СЕРП И МОЛОТ. ЗАВЕРШЕНЫ МОНОЛИТНЫЕ РАБОТЫ НА ПЛАТФОРМАХ
0
D2/D4, СЕРП И МОЛОТ. ЗАВЕРШЕНЫ МОНОЛИТНЫЕ РАБОТЫ НА ПЛАТФОРМАХ
По словам заммэра Владимира Ефимова, на реконструируемом о.п. Серп и Молот завершены монолитные работы по строительству пассажирских платформ.
«Сейчас на будущем городском вокзале Серп и Молот идет облицовка гранитом двух пассажирских платформ, а также сборка металлоконструкций лестничных сходов. Продолжается отделка навесов, устройство наружных сетей и внутренних инженерных систем. На данный момент его готовность превышает 40 процентов. В будущем здесь появится полноценный городской вокзал, построенный по столичным стандартам», — сказал Ефимов.
По проекту планируется соорудить надземный вестибюль со сходами на платформы, реконструировать существующий подземный переход под железнодорожными путями и возвести новые платформы с навесами. Будущий городской вокзал оборудуют лифтами и эскалаторами, пассажиров защитят от дождя, снега и ветра. Кроме того, установят единый навес, который позволит пересесть между метро, МЦД и остановками наземного транспорта, не замочив ног.
Источник: mos.ru
По словам заммэра Владимира Ефимова, на реконструируемом о.п. Серп и Молот завершены монолитные работы по строительству пассажирских платформ.
«Сейчас на будущем городском вокзале Серп и Молот идет облицовка гранитом двух пассажирских платформ, а также сборка металлоконструкций лестничных сходов. Продолжается отделка навесов, устройство наружных сетей и внутренних инженерных систем. На данный момент его готовность превышает 40 процентов. В будущем здесь появится полноценный городской вокзал, построенный по столичным стандартам», — сказал Ефимов.
По проекту планируется соорудить надземный вестибюль со сходами на платформы, реконструировать существующий подземный переход под железнодорожными путями и возвести новые платформы с навесами. Будущий городской вокзал оборудуют лифтами и эскалаторами, пассажиров защитят от дождя, снега и ветра. Кроме того, установят единый навес, который позволит пересесть между метро, МЦД и остановками наземного транспорта, не замочив ног.
Источник: mos.ru
