2022-11-02 21:07:01
D2/D5. ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ КОТЛЯКОВО МЕЖДУ КУРСКИМ И ПАВЕЛЕЦКИМ НАПРАВЛЕНИЯМИ НАЧНУТ СТРОИТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
16
D2/D5. ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ КОТЛЯКОВО МЕЖДУ КУРСКИМ И ПАВЕЛЕЦКИМ НАПРАВЛЕНИЯМИ НАЧНУТ СТРОИТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Блогер Лоадер сообщил, что АО «РЖДстрой» объявило о запросе котировок на строительство пересадки между двумя железнодорожными направлениями. Титул работ звучит так: «Строительство остановочного пункта Котляково на Курском и Павелецком направлениях. II этап организации движения. Этап 8». Что включает в себя этот этап, можно понять по Ведомости объемов работ (см. скриншот). Победитель тендера будет назван в середине текущего месяца.
Каких-либо детальных схем и рендеров пока нет, но есть описание будущего узла, пишет Лоадер:
"Остановочный пункт Котляково состоит из конкорса Курского направления, конкорса Павелецкого направления и пересадочного узла.
В состав конкорса Курского направления входят:
— пешеходная галерея №1;
— вестибюль №1;
— вестибюль №2;
— выход в город №1
Пешеходная галерея №1 представляет собой остекленную стальную шестипролётную галерею на железобетонных опорах, соединяющую вестибюль №1, вестибюль №2, выход в город №1 и ТПУ и является неотапливаемой. <.>
Вестибюль №1 представляет собой 2 схода на платформы №1 и №2 Курского направления, объединённые в уровне отм. 0.000 и расположенные вдоль сходов участков пассажирских платформ. <.> С северо-западной стороны к вестибюлю примыкает эвакуационный выход.
Вестибюль №2 представляет собой 2 схода на платформы №3 и №4 Курского направления, объединённые в уровне отм. 0.000. <.>
В состав конкорса Павелецкого направления входят:
— пешеходная галерея №2;
— вестибюль №3;
— эвакуационный выход №2.
Вестибюль №3 представляет собой 2 схода на платформы №5 и №6 Павелецкого направления, объединённые в уровне отм. +10.220. <.> С западной стороны к вестибюлю примыкает эвакуационный выход. <.>
Пешеходная галерея №2 представляет собой неотапливаемую остекленную стальную галерею на железобетонных опорах, соединяющую вестибюль №3 с пересадочным узлом <.> и эвакуационным выходом №2".
Кроме того, Лоадер публикует измененную схему будущей ж.д. пересадки (см. ниже).
Благодарим Александра Гречко за присланное сообщение!
Блогер Лоадер сообщил, что АО «РЖДстрой» объявило о запросе котировок на строительство пересадки между двумя железнодорожными направлениями. Титул работ звучит так: «Строительство остановочного пункта Котляково на Курском и Павелецком направлениях. II этап организации движения. Этап 8». Что включает в себя этот этап, можно понять по Ведомости объемов работ (см. скриншот). Победитель тендера будет назван в середине текущего месяца.
Каких-либо детальных схем и рендеров пока нет, но есть описание будущего узла, пишет Лоадер:
"Остановочный пункт Котляково состоит из конкорса Курского направления, конкорса Павелецкого направления и пересадочного узла.
В состав конкорса Курского направления входят:
— пешеходная галерея №1;
— вестибюль №1;
— вестибюль №2;
— выход в город №1
Пешеходная галерея №1 представляет собой остекленную стальную шестипролётную галерею на железобетонных опорах, соединяющую вестибюль №1, вестибюль №2, выход в город №1 и ТПУ и является неотапливаемой. <.>
Вестибюль №1 представляет собой 2 схода на платформы №1 и №2 Курского направления, объединённые в уровне отм. 0.000 и расположенные вдоль сходов участков пассажирских платформ. <.> С северо-западной стороны к вестибюлю примыкает эвакуационный выход.
Вестибюль №2 представляет собой 2 схода на платформы №3 и №4 Курского направления, объединённые в уровне отм. 0.000. <.>
В состав конкорса Павелецкого направления входят:
— пешеходная галерея №2;
— вестибюль №3;
— эвакуационный выход №2.
Вестибюль №3 представляет собой 2 схода на платформы №5 и №6 Павелецкого направления, объединённые в уровне отм. +10.220. <.> С западной стороны к вестибюлю примыкает эвакуационный выход. <.>
Пешеходная галерея №2 представляет собой неотапливаемую остекленную стальную галерею на железобетонных опорах, соединяющую вестибюль №3 с пересадочным узлом <.> и эвакуационным выходом №2".
Кроме того, Лоадер публикует измененную схему будущей ж.д. пересадки (см. ниже).
Благодарим Александра Гречко за присланное сообщение!