2021-05-12 15:19:18
D3, КРЮКОВО. ПОДРОБНОСТИ
12
D3, КРЮКОВО. ПОДРОБНОСТИ
Материал (с сокращениями) от зеленоградского портала "Издательский дом "СОРОК ОДИН"
Парк оборота и экипировки
И в Раменском, и в Крюково будут построены парки оборота и экипировки поездов, где уложат дополнительные приемо-отправочные пути. Это позволит обслуживать и готовить к рейсам дополнительные электропоезда.
Кстати, в районе станции Алабушево, где активно развивается площадка ОЭЗ «Технополис Москва», построить сеть отстойников невозможно, поэтому до ОЭЗ придется добираться на обычной электричке. Хотя идеи включить Алабушево в зону МЦД были.
Пассажирский терминал
Терминал с крытым надземным переходом возведут параллельно Крюковской эстакаде (со стороны Москвы). Старое здание вокзала на Привокзальной площади при этом сохранится, а вот старый подземный переход будет закрыт. На Крюковской площади, со стороны старого города, железнодорожный терминал по проекту совмещается с автобусным – исполнится давнишняя мечта руководителей города! (О проектах такой интеграции газета «41» писала еще в 2002-2003 годах).
Возведут три новые (взамен старых) островные платформы с навесами от непогоды по всей длине. На каждую из них с надземного перехода будут спускаться не только лестницы, но и эскалаторы, а также лифты для маломобильных граждан.
Схема расположения турникетов пока неясна (на данный момент завершается разработка проектной документации). Но позволим себе предположить, что будет принята система, успешно применяемая в Нахабино или на станции МЦК Лихоборы. Там турникеты установлены непосредственно в надземном переходе, перед входом на эскалатор. Переход широк и дает возможность установить достаточное количество турникетов, чтобы обслужить большой поток пассажиров.
В зависимости от того, какую платформу вы выберете, соответственно, попадете либо на обычную электричку (до Москвы или Твери, в том числе экспрессы), либо на МЦД – эти два вида транспорта будут базироваться на разных платформах. То есть у любителей «зайчатины» не получится, взяв дешевый билет на МЦД, сесть на «Ласточку»-экспресс и с ветерком прокатиться до Твери. Все предусмотрено.
О появлении буфета в пределах терминала официальные источники пока не сообщают. Также сказано, что конкретные сроки запуска диаметра уточняются; ориентировочно – конец 2022 – начало 2023 года.
"Ласточки", а не "Иволги"
От Москвы до Твери ходят наполовину импортные «Ласточки», в то время как на МЦД-1 и 2 вовсю используются такие же комфортные, но на 100% российские «Иволги». Почему бы и нам не поддержать отечественного производителя?
Крюковское депо работает с «Ласточками» традиционно: их пустили на нашу линию пять лет назад, когда «Иволги» еще проходили сертификацию. Эти «птички» на нашу линию просто не успели.
Кроме того, как нам сообщили в ОАО РЖД, «Ласточки», хоть и лицензионные, производятся в Свердловской области, в ООО «Уральские локомотивы», и доля локализации производства составляет уже 80%.
Благодарим Александра Гречко и Данилу Ильина за информационную поддержку!
Материал (с сокращениями) от зеленоградского портала "Издательский дом "СОРОК ОДИН"
Парк оборота и экипировки
И в Раменском, и в Крюково будут построены парки оборота и экипировки поездов, где уложат дополнительные приемо-отправочные пути. Это позволит обслуживать и готовить к рейсам дополнительные электропоезда.
Кстати, в районе станции Алабушево, где активно развивается площадка ОЭЗ «Технополис Москва», построить сеть отстойников невозможно, поэтому до ОЭЗ придется добираться на обычной электричке. Хотя идеи включить Алабушево в зону МЦД были.
Пассажирский терминал
Терминал с крытым надземным переходом возведут параллельно Крюковской эстакаде (со стороны Москвы). Старое здание вокзала на Привокзальной площади при этом сохранится, а вот старый подземный переход будет закрыт. На Крюковской площади, со стороны старого города, железнодорожный терминал по проекту совмещается с автобусным – исполнится давнишняя мечта руководителей города! (О проектах такой интеграции газета «41» писала еще в 2002-2003 годах).
Возведут три новые (взамен старых) островные платформы с навесами от непогоды по всей длине. На каждую из них с надземного перехода будут спускаться не только лестницы, но и эскалаторы, а также лифты для маломобильных граждан.
Схема расположения турникетов пока неясна (на данный момент завершается разработка проектной документации). Но позволим себе предположить, что будет принята система, успешно применяемая в Нахабино или на станции МЦК Лихоборы. Там турникеты установлены непосредственно в надземном переходе, перед входом на эскалатор. Переход широк и дает возможность установить достаточное количество турникетов, чтобы обслужить большой поток пассажиров.
В зависимости от того, какую платформу вы выберете, соответственно, попадете либо на обычную электричку (до Москвы или Твери, в том числе экспрессы), либо на МЦД – эти два вида транспорта будут базироваться на разных платформах. То есть у любителей «зайчатины» не получится, взяв дешевый билет на МЦД, сесть на «Ласточку»-экспресс и с ветерком прокатиться до Твери. Все предусмотрено.
О появлении буфета в пределах терминала официальные источники пока не сообщают. Также сказано, что конкретные сроки запуска диаметра уточняются; ориентировочно – конец 2022 – начало 2023 года.
"Ласточки", а не "Иволги"
От Москвы до Твери ходят наполовину импортные «Ласточки», в то время как на МЦД-1 и 2 вовсю используются такие же комфортные, но на 100% российские «Иволги». Почему бы и нам не поддержать отечественного производителя?
Крюковское депо работает с «Ласточками» традиционно: их пустили на нашу линию пять лет назад, когда «Иволги» еще проходили сертификацию. Эти «птички» на нашу линию просто не успели.
Кроме того, как нам сообщили в ОАО РЖД, «Ласточки», хоть и лицензионные, производятся в Свердловской области, в ООО «Уральские локомотивы», и доля локализации производства составляет уже 80%.
Благодарим Александра Гречко и Данилу Ильина за информационную поддержку!