2021-03-01 20:48:27

D3. ПЕРЕСТРОЙКА СТАНЦИИ КРЮКОВО

9
D3. ПЕРЕСТРОЙКА СТАНЦИИ КРЮКОВО. ПОДРОБНОСТИ
Инфопортал Зеленограда публикует подробности, используя данные из проектной документации.

Конкорс
Конкорс на станции Крюково будет состоять из двух павильонов, соединенных с платформами надземным переходом. Его построят параллельно Крюковской эстакаде в районе существующего узкого тоннеля.
Павильон на Крюковской площади (в «старом городе») будет одноуровневым. Подняться из вестибюля на мост, ведущий к платформам, можно будет по эскалаторам, лестницам или на одном из двух лифтов.
Павильон на Привокзальной площади (в «новом городе») будет трехуровневым, и его возведут вплотную к Крюковской эстакаде. Все три уровня будут связаны между собой эскалаторами, лифтом и лестницами.
Между вестибюлем станции в «новом городе» и торговым комплексом «Зеленоградский», находящимся через дорогу на Привокзальной площади, проложат надземный пешеходный переход. Вход в него разместится рядом с ТЦ под Крюковской эстакадой, а подъем/спуск оборудуют эскалатором и лифтом.
В общей сложности в конкорсе будет 8 лифтов и 17 эскалаторов.
Пересадку с электрички на общественный транспорт со стороны «нового города» организуют по принципу «сухие ноги» — вестибюль МЦД соединят с автобусными остановками навесом.

Платформы
На месте существующих четырех платформ построят три новых перрона такой же длины. Однако их сдвинут ближе к «старому городу», чтобы с другой стороны проложить пути высокоскоростной магистрали Москва–Санкт-Петербург.
Каждая платформа будет соединена с надземным переходом тремя видами спусков/подъемов: первый оборудуют лестницей и эскалатором, второй — только эскалаторами, третий — лифтом.

Автобусные остановки на Крюковской эстакаде
Остановочные пункты разместятся в пристроенном к эстакаде терминале МЦД, то есть пассажиры смогут прямо на мосту выходить или садиться в автобусы, которые сейчас курсируют между двумя частями Зеленограда, но не заезжают на станцию Крюково — это маршруты №15, №19, №25 и №32. Подняться на остановку в сторону «нового города» можно будет через отдельный вход с лифтом, который разместится рядом с существующим широким тоннелем. Проход на остановку в сторону «старого города» будет возможен через терминал на Привокзальной площади. Противоположные автобусные остановки соединят между собой надземным пешеходным переходом, который пройдет под эстакадой. Обе остановочные площадки будут с навесами для защиты от осадков. Остановки на эстакаде позволят пассажирам пересаживаться с автобусов на электрички и наоборот без выхода на улицу.

Много схем и более подробная информация - в статье Инфорпортала: https://www.netall.ru/transport/articles/1175973.html (благодарим Александра Гречко за присланную ссылку!).
Это картинка