2021-07-05 15:50:32
D3. СТАРЫЙ ТОННЕЛЬ ВБЛИЗИ КАЗАНСКОГО ВОКЗАЛА ПРИСПОСОБЯТ ДЛЯ ТРЕТЬЕГО ДИАМЕТРА
19
D3. СТАРЫЙ ТОННЕЛЬ ВБЛИЗИ КАЗАНСКОГО ВОКЗАЛА ПРИСПОСОБЯТ ДЛЯ ТРЕТЬЕГО ДИАМЕТРА. РЕКОНСТРУКЦИЯ НАЧАЛАСЬ
В Москве началась реконструкция железнодорожной инфраструктуры возле Казанского вокзала в рамках проекта МЦД-3 Крюково – Раменское, говорится в сегодняшнем пресс-релизе МЖД. В настоящее время здесь развернуты работы по переустройству двухпутного железнодорожного тоннеля 1925 года постройки, в ходе которого его пути будут удлинены и развернуты в сторону Митьковской соединительной ветви – основного стыковочного звена будущего МЦД-3, объединяющего Ленинградское и Казанское направления. Для сохранения схемы приёма и отправления пригородных поездов и поездов дальнего следования планируется демонтаж трех приемоотправочных путей с последующей укладкой временных главных путей в обход зоны строительства.
– Митьковская соединительная ветвь протяженностью около 3 км между путями Казанского направления с одной стороны и Ленинградского направления с другой будет также реконструироваться. Для сохранения технологии работы Московской железной дороги с запуском нового диаметрального маршрута на ней будет построен дополнительный четвертый главный путь. Таким образом, маршрут МЦД-3 пройдет в обход двух вокзалов, что позволит снизить нагрузку на станцию метро «Комсомольская». Также рассматривается перспектива строительства нового остановочного пункта Митьково в месте пересечения Митьковской ветви с Русаковской улицей вблизи от станции метро «Сокольники» Сокольнической и будущей Большой кольцевой линии. Он разместится между существующими станциями Электрозаводская Казанского направления и Рижская Ленинградского направления, – рассказал начальник МЖД Михаил Глазков.
Благодарим Александра Гречко за информационную поддержку!
В Москве началась реконструкция железнодорожной инфраструктуры возле Казанского вокзала в рамках проекта МЦД-3 Крюково – Раменское, говорится в сегодняшнем пресс-релизе МЖД. В настоящее время здесь развернуты работы по переустройству двухпутного железнодорожного тоннеля 1925 года постройки, в ходе которого его пути будут удлинены и развернуты в сторону Митьковской соединительной ветви – основного стыковочного звена будущего МЦД-3, объединяющего Ленинградское и Казанское направления. Для сохранения схемы приёма и отправления пригородных поездов и поездов дальнего следования планируется демонтаж трех приемоотправочных путей с последующей укладкой временных главных путей в обход зоны строительства.
– Митьковская соединительная ветвь протяженностью около 3 км между путями Казанского направления с одной стороны и Ленинградского направления с другой будет также реконструироваться. Для сохранения технологии работы Московской железной дороги с запуском нового диаметрального маршрута на ней будет построен дополнительный четвертый главный путь. Таким образом, маршрут МЦД-3 пройдет в обход двух вокзалов, что позволит снизить нагрузку на станцию метро «Комсомольская». Также рассматривается перспектива строительства нового остановочного пункта Митьково в месте пересечения Митьковской ветви с Русаковской улицей вблизи от станции метро «Сокольники» Сокольнической и будущей Большой кольцевой линии. Он разместится между существующими станциями Электрозаводская Казанского направления и Рижская Ленинградского направления, – рассказал начальник МЖД Михаил Глазков.
Благодарим Александра Гречко за информационную поддержку!