2021-03-01 21:17:46
D3. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВРАЖДЕБНЫХ МАРШРУТОВ У ПЛАТФОРМЫ МАЛИНО ПОСТРОЯТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ РАЗВЯЗКУ
17
D3. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВРАЖДЕБНЫХ МАРШРУТОВ У ПЛАТФОРМЫ МАЛИНО ПОСТРОЯТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ РАЗВЯЗКУ
Путепровод для разъезда поездов планируют построить рядом с остановочным пунктом Малино до конца 2022 года. Одновременно развязку построят и возле станции Ховрино. Это нужно, чтобы организовать движение поездов по пригородному диаметру Крюково — Раменское.
Развязку длиной 800 метров построят в рамках проекта МЦД-3, сообщили «Зеленоград.ру» в пресс-службе РЖД. Эстакада нужна, чтобы обеспечить движение всех поездов — электричек, поездов дальнего следования и высокоскоростных «Сапсанов». Железнодорожные развязки на разных уровнях строят, чтобы не было пересечений маршрутов следования поездов.
Строительство МЦД-3 связали с проектом высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Петербург. Пути для ВСМ на участке Москва — Алабушево проложат почти параллельно существующим. На новые пути планируется перевести все «Сапсаны», поезда дальнего следования и «Ласточки-экспрессы». Но, видимо, МЦД на существующих путях запустят раньше, - предполагает «Зеленоград.ру».— Для этого и нужны новые железнодорожные мосты.
Также в течение двух лет для поездов МЦД-3 построят развязки у станции Ховрино и в створе станции Николаевка — она находится на Митьковской ветке, которую тоже предстоит переустроить. Также для запуска диаметра предстоит реконструировать тоннель на станции Москва-Казанская.
Полный текст здесь: https://www.zelenograd.ru/news/50437/ (и вновь благодарим Александра Гречко за ссылку!).
Подобная железнодорожная эстакада уже есть на перегоне Петровско-Разумовская — Останкино:
Путепровод для разъезда поездов планируют построить рядом с остановочным пунктом Малино до конца 2022 года. Одновременно развязку построят и возле станции Ховрино. Это нужно, чтобы организовать движение поездов по пригородному диаметру Крюково — Раменское.
Развязку длиной 800 метров построят в рамках проекта МЦД-3, сообщили «Зеленоград.ру» в пресс-службе РЖД. Эстакада нужна, чтобы обеспечить движение всех поездов — электричек, поездов дальнего следования и высокоскоростных «Сапсанов». Железнодорожные развязки на разных уровнях строят, чтобы не было пересечений маршрутов следования поездов.
Строительство МЦД-3 связали с проектом высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Петербург. Пути для ВСМ на участке Москва — Алабушево проложат почти параллельно существующим. На новые пути планируется перевести все «Сапсаны», поезда дальнего следования и «Ласточки-экспрессы». Но, видимо, МЦД на существующих путях запустят раньше, - предполагает «Зеленоград.ру».— Для этого и нужны новые железнодорожные мосты.
Также в течение двух лет для поездов МЦД-3 построят развязки у станции Ховрино и в створе станции Николаевка — она находится на Митьковской ветке, которую тоже предстоит переустроить. Также для запуска диаметра предстоит реконструировать тоннель на станции Москва-Казанская.
Полный текст здесь: https://www.zelenograd.ru/news/50437/ (и вновь благодарим Александра Гречко за ссылку!).
Подобная железнодорожная эстакада уже есть на перегоне Петровско-Разумовская — Останкино: